|
 |
Ресурсы из программы сна перенесенные в программу картографии., Места, обьекты, виды спрайтов транзиты... |
|
|
Гость_Костик_*
|
9.1.2012, 15:20
|
Гости

|
Вобщем все что есть во сне можно каталогизировать и перенести в реал, поэтому и создаю данную тему.
Задача № 1. Катологизация всего что видим во сне.
Задача № 2. Перенести все это в реальную жизнь, в форме пиктограмм для программы дневника сновидений.
Начнем. Всесь сон состоит из уровней. 1. поверхность, 2. подземелья с адом и метор и сетью проходов, 3. Небо. Если кто знает больше буду рад услышать ваше мнение. Уровень состоит из зон. На поверхности есть город, парк, море, и т д. На зонах расположены обьекты, каждому надо сделать свое изображение. Не беда, я дизайнер, и материал кстати можно найти везде.
Все что вспомню буду добавлять сюда, и вы тоже не стесняйтесь ХС нужна ваша помощ. Это огромнаый кусок работы и только вместе мы его потянем.
Сообщение отредактировал Костик - 9.1.2012, 15:25
|
|
|
|
|
9.1.2012, 21:53
|

йог

Из: Стерлитамак
Знак Зодиака: 
Страна:

|
Цитата(Костик @ 9.1.2012, 16:11)  Вобщем все что есть во сне можно каталогизировать и перенести в реал, поэтому и создаю данную тему.
Задача № 1. Катологизация всего что видим во сне.
Задача № 2. Перенести все это в реальную жизнь, в форме пиктограмм для программы дневника сновидений.
Начнем. Всесь сон состоит из уровней. 1. поверхность, 2. подземелья с адом и метор и сетью проходов, 3. Небо. Если кто знает больше буду рад услышать ваше мнение. Уровень состоит из зон. На поверхности есть город, парк, море, и т д. На зонах расположены обьекты, каждому надо сделать свое изображение. Не беда, я дизайнер, и материал кстати можно найти везде.