IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Faq по Картографии.
Гость_Русалка_*
сообщение 29.11.2010, 2:21
Сообщение #1





Гости






Чтобы уменьшить количество создаваемых тем по одним и тем же вопросам, создан FAQ, который со временем будет дополняться.

В.: Что такое картография и какой в ней смысл?
О.: Картография – это трикс ХС для более лучшего запоминания снов и ускорения осознанности во снах. Дон Хуан для КК придумал трикс – смотреть на руки во сне.

В.: Картография только в ОС или можно картографировать обычные сны?
О.: Картографировать надо обычные сны.

В.: Где находится на карте мой дом?
О.: Родной дом ставится в центре карты.

В.: Как определить стороны света на карте, и что находится на них?
О.: Верх – Север; низ – Юг; слева – Запад; справа – Восток. Как на обычном компасе, только Север и Юг меняются местами. Еще вариант разбираться не по сторонам света, а по понятиям "сверху от", "снизу от", справа от" и так далее. Главное – правильное слияние отдельных кусочков в единую карту.
Южная граница, стационарна и не сдвигается., почти наверняка, будет связана с детством - река, море, горы, океан, череда холмов.
Северная граница сдвигается постепенно.
Восток - некое "слепое пятно", куча неизведанных мест.
Западная граница стабильна и ограничена обычно рекой, за которой виднеются горы.
На южной половине карты находится гигантское сооружение, которое многими воспринимается либо как многоэтажный вокзал/станция/аэропорт, либо как гора/Олимп/лестница в небо/и так далее. Это гигантское сооружение флуктуирует на многих картах, сдвигаясь то югу, то к центру карты.
В центре карты - твой родной дом.
В северо- восточной секторе - зоны катаклизмов, места различных духовных школ, зоны кошмаров и т.д. В этом секторе с тобой будут встречаться другие сновидящие и некоторые "лазутчики".
В северо-западном углу располагается непонятный феномен, который ты рассмотришь хорошо только в момент смерти. Эдакая "дыра", куда стекает западная и северные реки.
В юго- восточном углу - Рай. Очень красивое место, но маленькое место, деревенское.

В.: У всех ли одинаковые карты, если нет, то в чем различия?
О.: Карта у каждого своя, но много общих моментов. Наличие таких мест как - море, ж/д, город, заброшенные старые районы, тюрьма, мост, река, озеро, аэропорт, поля, леса, одно высотное здание, кладбище, школа/институт, церковь/храм и т.д. – нам говорит о том, что наш сон – это некая матрица, основа, общий шаблон, которую мы дальше заполняем каждый своими деталями.

В.: Сколько городов на карте?
О.: На карте город один – там есть все части тех городов, которые ты знаешь в реальном мире. Он включает в себя элементы многих других городов - фактически, это шаблон понятия "город".

В.: Если я нарисовал 10 карт десяти снов и не знаю, что делать дальше и как их собирать?
О.: Рисуй дальше, набери 40 и более карт. Жди, когда края отдельных кусочков начнут "сливаться", т.е одна карта становится продолжением другой. Подписывай время суток и сторону света или рисуй солнце.

В.: Где находятся границы карты и как они вас останавливают?
О.: Лес, море, пустыня, небо

В.: Что такое транзиты в картографии, и какие бывают их разновидности?
О.: Транзитами могут являться любые предметы, которые переносят вас из одного пузыря (шара) сна в другой. Шар - это обстановка (местность) одного сна. Транзитами часто являются : ж/д, высотное здание,

В.: Что такое зоны трансмутаций?
О.: Это зоны во сне, где часто меняется обстановка и внешний антураж. Зона вокруг своего дома – одна из зон трансмутаций. Зоны трансмутаций являются входами в нижние миры.

В.: Где лучше рисовать карту снов?
О.: Рисуй на бумаге с описанием действия, так потом будет проще вспоминать. Неплохо сделать дублирующую карту в графическом редакторе, т.к. сны часто дополняются. Веди дневник сновидений.

В.: Почти все сны которые снятся - все в помещениях.
О.: Жди снов "на воздухе". Можешь в реале побольше гулять и меньше сидеть в помещениях, тогда и сны изменятся.

В.: Как научиться выбирать из всего многообразия деталей сна именно те важные детали, которые позволят тебе, не загружая слишком памяти, запомнить всю картинку целиком.

О.: Классифицировать обстановку сна по 4 параметрам: 1. вид местности (горы, пригород, сельская местность, город многоэтажки или частный сектор) 2. Время года (осень, зима) 3. Время суток (утро, день, ночь) 4. Погода (снег, дождь).

В.: Объекты из старых снов. Имеют ли они срок давности?
О.: Сны срока годности не имеют. Наноси на карту все, что можешь вспомнить.

В.: Места во сне плохо напоминают места в реале.

О.: Картинка сна практически всегда подстраивается под то, что ты видел в реале. Видел вокзал на площади - будет в картинке сна либо площадь у вокзала, либо вокзал на площади. Видел, как выглядит институт внутри - будет точно такая картинка во сне типа "широкая лестница, а под ней столовая". Или школа с похожими коридорами. Но! - Только похожими. Поскольку дальше и начинается самое интересное, если присмотреться внимательнее. Тут выясняется, что в реале тут между улицами ещё куча домов, а в картинке сна эти две улицы рядом, а между ними только один дом, да и то пяти-, а не девятиэтажный. Был поворот с моста направо - будет и в картинке, а дальше улица будет совсем другая, из другого района а то и города. И так далее...

В.: Каким бывает «население» сновиденного мира? Спрайты, неорганики, летуны, лазутчики?
О.: Это уже относится к ОС. Аэропорт - здесь можно встретить умирающих людей. В магазинах с эскалатором часто обитают лазутчики, они весьма привлекательные и предлагают много заманчивого, но верить им нельзя, т.к. уведут куда подальше.
Театр - за драпировочными занавесями есть вход в лабиринт. Вход в лабиринт вообще скрыт от глаз, но если его найти, то там можно встретить типов, похожих на неоргаников или лазутчиков.

Рынок - место общения, перемещения информации. Здесь можно встретить кого угодно, это место тусовки. Торговцы падки на общение, у них можно узнать для себя что-то новое. Еще у них можно узнать о неорганиках/лазутчиках, если повезет, то вам назовут имена, по которым можно попробовать их позвать. Здесь же идеально ловить лазутчиков, просто спровоцировав переполох на рынке.

Церковь - здесь спрайты очень любят когда им зажигают свечи силой мысли, но не любят когда с ними спорят о вере - могут даже побить. Информации выдают мало. В церквях/ монастырях можно найти интересные артефакты.

Полуразрушенные дворцы/музеи - вот это очень интересное место - там много артефактов имеющих силу, таких как мечей, кристаллов и т.д.

Завод - обитают примитивные спрайты действия. Информации от них не получить, часто ведут себя агрессивно.

Магазины – это места скопления неоргаников, лазутчиков. Из магазинов часто попадаешь в лабиринты.

Лес – места обитания союзников. Чаще в виде зверей – волков, медведей, иногда зайцы.

Тюрьмы – там обитает часть нашего подсознания. Наши загнанные в глубину нас программы, то, от чего мы не можем избавиться по какой-либо причине. Чаще всего видим их в образе безликих спрайтов.

Гостеприимный дом/отель - место обитания союзников. Собаки во дворах – с ними можно поговорить, они союзники.


Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, то прочтите это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 12:21