IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задания по Практикуму., Описание заданий
Phil
сообщение 16.12.2010, 23:45
Сообщение #1


Любитель
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 611
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 8 917
Знак Зодиака:
Страна:




В этой теме будут выкладываться задания по практикуму. Поэтому большая просьба ко всем - оставить эту тему только для заданий. Для отчётов по выполнению заданий будут созданы соответствующие темы. Вот в них, пожалуйста, и и пишите о том, чего вы добились - про свои успехи.

Итак, первое задание. Оно посвящено остановке внутреннего диалога.
Техник по его достижению - много. Медитация с проговаривание мантры. Динамическая медитация (осознанная ходьба). Одна из техник описана у Роберта Брюса в его "Астральной Динамике" в 15й(?) главе. Как это уже было сказано ранее ab.gif Есть и другие техники. Какая техника у кого сработает - сказать трудно. Ищите (в сети, в книгах), пробуйте. А для особо ленивых ab.gif я приведу одну из техник. Чуть ниже. Но сначала - "первоисточник" ab.gif

Цитата
КНИГА 4. СКАЗКИ О СИЛЕ
В начале нашей связи дон Хуан разработал другую процедуру: делать длинные переходы, не фокусируя глаза ни на чем. Его рекомендацией было не смотреть ни на что прямо, но, слегка раскашивая глаза, удерживать в боковом зрении все, что попадается на глаза. Он настаивал, хотя в то время я этого и не понимал, на том, что если будешь удерживать несфокусированные глаза в точке слегка выше горизонта, то возможно замечать сразу все в почти полном 180-градусном секторе перед глазами. Он заверил меня, что это упражнение является единственным способом прекратить внутренний диалог. Он обычно расспрашивал меня о моем прогрессе, но потом перестал интересоваться этим.
Я сказал дону Хуану, что практиковал эту технику в течение нескольких лет, не замечая никаких изменений. Однако однажды я с потрясением понял, что только что шел в течение десяти минут, не сказав себе ни единого слова.
Я заметил дону Хуану, что осознал тот факт, что остановка внутреннего диалога - это не просто удерживание слов, которые я говорил себе. Весь мой мыслительный процесс остановился, и я ощутил себя как бы в подвешенном состоянии, парящим. Чувство паники, которое возникло из этого осознания заставило меня восстановить свой внутренний диалог как противоядие.
- Я говорил себя, что внутренний диалог это то, что прижимает нас к земле, - сказал дон Хуан. - мир то-то и то-то или такой-то и такой-то только потому, что мы говорим сами себе о том, что он то-то и такой-то.
Дон Хуан объяснил, что проход в мир магов открывается после того, как воин научится выключать внутренний диалог.

Ключом к шаманизму является изменение нашей идеи мира. Остановка внутреннего диалога - единственный путь к этому. Все остальное - просто разговоры. Все, что бы вы ни сделали, за исключением остановки внутреннего диалога, ничего не сможет изменить ни в вас самих, ни в вашей идее мира.

КНИГА 5. ВТОРОЕ КОЛЬЦО СИЛЫ.
Пристальное созерцание было настоящим откровением для меня. Выполняя его, я подтвердил некоторые важные спорные моменты учения дона Хуана. Ла Горда очертила это задание, безусловно, смутным образом. "Ввинтиться в него" было больше командой, чем описанием процесса, и все же оно было описанием, при условии, что было выполнено одно существенное требование; дон Хуан называл это требование остановкой внутреннего диалога. Из утверждений ла Горды относительно пристального созерцания мне было очевидно, что результатом, который имел в виду дон Хуан, заставляя их пристально созерцать, было научить их останавливать внутренний диалог. Ла Горда выразила это, как "утихание" мыслей. Дон Хуан уже обучил меня делать ту же самую вещь, хотя он заставлял меня следовать противоположному пути; вместо того, чтобы учить меня фокусировать свой взор, как делали созерцатели, он научил меня открывать его, наполнять свое сознание, не фокусируя взгляда ни на чем. Я должен был как бы вроде слушать глазами все в 180-градусном секторе перед собой, держа глаза несфокусированными как раз над линией горизонта.

КНИГА 6. ДАР ОРЛА
Мы считали, что существенной помощью сновидению было состояние умственного покоя, который дон Хуан называл "остановкой внутреннего диалога", или "неделания разговора с самим собой".
Чтобы научить меня выполнять его, он обычно заставлял меня проходить целые мили с глазами, фиксированными неподвижно и сфокусированными на уровне чуть выше горизонта, что усиливало периферическое зрение. Его метод был эффективен сразу в двух направлениях: он позволил мне остановить свой внутренний диалог после многих лет попыток и он тренировал мое внимание. Заставляя меня концентрировать внимание на периферии поля зрения, дон Хуан усиливал мою способность концентрироваться в течение долгого времени на одной какой-либо деятельности.

КНИГА 9. ИСКУССТВО СНОВИДЕНИЯ.
- Чтобы в совершенстве овладеть сновидением, тебе прежде всего следует прекратить внутренний диалог, - сказал мне однажды эмиссар. - Для того, чтобы достичь успеха в прекращении диалога, дер-жи между пальцами несколько кристаллов кварца длиной два или три дюйма или несколько тонких от-шлифованных речных камушков. Согни чуть-чуть пальцы и зажми кристаллы или гальку между ними.

КНИГА 10. АКТИВНАЯ СТОРОНА БЕСКОНЕЧНОСТИ.
Дон Хуан определял внутреннее безмолвие как особое состояние изгнания мыслей, при котором человек может функционировать на ином уровне a.'-(o, чем обычно. Он подчеркивал, что внутреннее безмолвие наступает при прекращении внутреннего диалога - вечного спутника мыслей, и потому является состоянием глубокой тишины.

КНИГА 11. Колесо времени

ВАЖНЕЙШИЕ ПОНЯТИЯ ИЗ "ОТДЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"
Мы непрерывно разговариваем с собой о нашем мире. Фактически, мы создаем наш мир своим внутренним диалогом. Когда мы перестаем разговаривать с собой, мир становится таким, каким он должен быть. Мы обновляем его, мы наделяем его жизнью, мы поддерживаем его своим внутренним диалогом. И не только это. Мы также выбираем свои пути в соответствии с тем, что мы говорим себе. Так мы повторяем тот же самый выбор еще и еще, до тех пор, пока не умрем. Потому что мы продолжаем все тот же внутренний диалог. Воин осознает это и стремится прекратить свой внутренний диалог.

ВАЖНЕЙШИЕ ПОНЯТИЯ ИЗ "ПУТЕШЕСТВИЯ В ИКСТЛАН"
Именно внутренний диалог прижимает к земле людей в повседневной жизни. Мир для нас такой-то и такой-то или этакий и этакий лишь потому, что мы сами себе говорим о нем, что он такой-то и такой-то или этакий и этакий. Вход в мир шаманов открывается лишь после того, как воин научится останавливать свой внутренний диалог.

Главная помеха для воина - внутренний диалог: это ключ ко всему. Когда воин научится останавливать его, все становится возможным. Самые невероятные проекты становятся выполнимыми.

А теперь - обещанная техника:
Цитата
Антон Медведев
Иллюзион
Издательство: Альфа-книга, 2010 г.

Насколько я понял из объяснений Сергея, наиважнейшим умением для мага было умение останавливать внутренний диалог. В нескольких письмах разным людям он не уставал повторять, что остановка внутреннего диалога - или ОВД- это самое важное, что вообще может сделать маг. Без умения останавливать ВД не бывает мага. Одной из своих знакомых Сергей посоветовал забыть обо всех остальных практиках и сконцентрироваться только на ОВД. К этому времени я уже успел прочитать книги Карлоса Кастанеды, весьма уважаемого в мире магии. В этих книгах тоже подчеркивалась важность остановки внутреннего диалога. Неудивительно, что я отнесся к остановке ВД очень ответственно.
Сергей писал, что лучшей техникой для ОВД является созерцание. Он утверждал, что месяц упорного созерцания по два часа в день позволит остановить ВД практически любому человеку. Следуя его рекомендациям, я начал созерцать сухой кленовый лист: садился на кровать по турецки, подкладывал под спину подушку - здесь важен комфорт. Лист клал примерно в метре перед собой и созерцал его.
Насколько я понял, самым важным при созерцании было просто смотреть, не анализируя того, что видишь. Именно это оказалось самым трудным - разум так и цеплялся за то, что я видел, незаметно втягивал меня в болтовню. Приходилось ловить себя на разговорах и, осознав, что снова размышлял о какой то ерунде, переводить внимание на лист. В этой технике важно было терпение: Сергей утверждал, что ОВД достигается именно настойчивостью.
Длительность созерцания тоже имела очень большое значение. По мнению Сергея, в созерцании важна была его непрерывность на протяжении как минимум часа, а еще лучше двух. Созерцать два часа подряд совсем не то, что проделывать ту же процедуру четыре раза по полчаса в разное время. Простое сложение времени здесь не действовало: на взгляд Сергея, созерцать короткими урывками - все равно что не созерцать вообще. И он был прав: я обнаружил, что в созерцании, как ничто другое, важна его длительность. Мысли затихали очень медленно: к исходу первого часа я обычно только немного успокаивался, при этом на моем кленовом листе появлялись глубокие темные красноватые тени - это стало для меня некой точкой отсчета. Появились темно красные тени - значит, я немного "замедлился".
Располагая временем, я порой созерцал по три четыре часа в день. Пока это мне ничего не давало, но я верил Сергею. И к середине четвертой недели созерцания сорвал таки банк!
К этому времени я уже стал настоящим докой по части созерцания. Сидеть по турецки мне быстро надоело - уставали ноги - поэтому я сидел, прижавшись спиной к спинке кровати и вытянув слегка расставленные ноги. Кленовый лист лежал как раз между пяток. Под спину я подкладывал подушку, сидеть было очень удобно. Если сначала и полчаса созерцания давались нелегко, то вскоре даже два часа пролетали почти незаметно.
Одной из важных рекомендаций Сергея была фиксация взгляда. Взгляд не фиксировался на предмете в плане четкости изображения - здесь важна была его неподвижность. Мне нравилось смотреть на лист, слегка прикрыв глаза и расфокусировав взгляд. Сухой лист был коричневого цвета, в итоге на светлом фоне покрывала он выглядел темным пятном с неясными контурами. Лучший результат достигался тогда, когда я замирал, буквально "вмерзая" в пространство: взгляд неподвижен, тело неподвижно. Абсолютная тишина. При этом внимание было приковано к созерцаемому пятну. Именно в таком "остекленевшем" состоянии я и остановил впервые внутренний диалог.
Началось все со странной щекотки в области икр: ноги ощутили слабую дрожь. Затем появилось давление в ушах - словно я нырнул в глубину. Давление не переходило в боль, но было весьма чувствительным. Третьим отмеченным мною фактором стало дыхание: оно неожиданно сделалось очень мягким, "маслянистым". Именно маслянистым - другого слова не подберу. Даже самое тихое дыхание не идет в сравнение с этим: воздух входил в легкие и выходил из них очень мягко, возникало полное ощущение хорошей смазки. Но самым необычным стало другое: как только изменилось качество дыхания, напрочь исчезли и мысли! Я буквально ощутил себя парящим, но тут же все закончилось: новое состояние так захватило меня, что я начал его анализировать. Вместе с анализом встрепенулся уснувший было ВД, и все закончилось.
В течение следующих недель я смог как следует изучить состояние ОВД. Теперь я понимал, что простое удержание мыслей, тишина в уме не есть ОВД. Потому что ОВД - это нечто гораздо более глубокое. У меня возникло такое сравнение: в каждом из нас действует фабрика по производству мыслей. Когда мы пытаемся не говорить с собой, молчать, фабрика не выдает своей продукции - мыслей, но ее шестеренки продолжают вращаться. ОВД же - это остановка самой фабрики. Состояние абсолютной тишины. При желании в этом состоянии можно было думать, но не думать оказывалось приятнее.
Изучая состояние ОВД, я вновь отметил его связь с дыханием. У меня возникло очень четкое ощущение, что именно дыхание вытягивает мысли на поверхность. Казалось, что мысли прилипают к дыханию и уже с ним попадают в сознание. Этот момент я отследил очень четко: шумность дыхания была связана именно с тем, что оно каким то непостижимым образом проходило через слой мыслей. Мысли цеплялись к нему, от этого дыхание становилось неровным, дрожащим. В момент приближения ОВД мысли уже не могли прицепиться к дыханию, но все еще пытались это сделать. Затем наступал момент остановки ВД, дыхание становилось "масляным" - мысли уже на него никак не воздействовали.
Очень важным моментом при обучении ОВД оказалась непрерывность практики. Созерцать надо было каждый день, при этом время до наступления ОВД постоянно сокращалось. Так, если поначалу для остановки ВД мне требовалось до двух часов непрерывного созерцания, то вскоре уже хватало пятнадцати минут. Но если я пропускал хотя бы день, то в следующий раз для достижения ОВД мне уже требовалось полчаса и больше. Все это напоминало миф о Сизифе: стоило тому перестать катить камень, и тот оказывался у подножия горы. На собственном опыте я вывел следующее правило: прекращать регулярное ежедневное созерцание можно только тогда, когда ты получил возможность вызывать ОВД в любое время простым усилием воли. Это выводило ОВД на новый уровень, делало его не каким то трудно достижимым состоянием, а частью повседневной жизни.

Всё. Первое задание желающие начать Практикум получили. За работу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 30.12.2010, 0:05
Сообщение #2


Любитель
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 611
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 8 917
Знак Зодиака:
Страна:




Выкладываю второе задание. Потому как первое и второе задание - частично! - можно выполнять независимо друг от друга.

Итак. Второе задание. Достижение состояния глубокого транса.
Техники полного расслабления выбирайте на свой вкус. Одна из них описана где-то на этом форуме, найти её можно по ключевому слову "Шавасана" (линк на неё кидать не надо, просто найдите и, при желании, пользуйтесь). Можно использовать классическую аутогенную тренировку типа "моя нога тёплая, моя нога тяжёлая..." и так далее. Есть метод Брюса, он описан в "Астральной Динамике". Если я правильно помню, у Лаберже описан метод 61(?)-точечной релаксации - последовательное расслабление всего тела. Есть и другие методики - ищите их в сети и/или книгах и используйте - то, что вам понравится и будет получаться лучше всего.

Конечным результатом будет достижение такого расслабления, что вы не сможете пошевелить ничем. Другими словами, мы достигаем состояния "астрального паралича". При полном осознании своих действий - это условие является обязательным.

Тем, кто достигнет этого состояния - продолжайте тренировать ОВД, чтобы слить эти два упражнения воедино. Тем, у кого пойдёт ОВД - войтите в ОВД и именно в этом состоянии достигайте глубокого транса.

На всякий случай ab.gif даю технику выхода из этого состояния. Роберт Брюс, "Астральная Динамика", глава 17.
Цитата
Состояние глубокого транса не опасно. Оно не может травмировать больше, чем глубокий сон. Очень трудно войти в состояние глубокого транса, даже преднамеренно. Оно не может произойти спонтанно или случайно у того, кто ещё не способен войти в состояние полного транса. Но часто признаки глубокого транса настолько сильны, что могут напугать - если Вы не знаете, что это такое.
Если Вы волнуетесь, что зашли слишком далеко, просто ощутите, что двигаетесь вверх, медленно двигая голову, рот, пальцы рук и ног, постепенно восстанавливая движение по всему телу, пока полностью не сможете вытянуть себя из транса. Если движения чрезвычайно затруднены или если Вы чувствуете себя полностью парализованным, то вероятнее всего, Вы проецировались, но не заметили выход из тела; возможно, Вы уже даже испытали вибрации. В этом случае концентрируйтесь на перемещении только одного большого пальца ноги. Это вернёт проецированного двойника, и паралич закончится. Если все усилия выйти из глубокого транса терпят неудачу, не паникуйте. Просто позвольте себе заснуть, и вскоре Вы проснётесь, хорошо отдохнувшим и ничем не хуже, чем если удаться пробиться из паралича.

Удачных опытов!

Сообщение отредактировал Phil - 30.12.2010, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 24.10.2011, 23:01
Сообщение #3


Любитель
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 611
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 8 917
Знак Зодиака:
Страна:




С момента выдачи последнего задания прошло уже очень много времени. Девять месяцев. Я очень рад, что все участники Практикума стараются достичь результатов. Причём не просто абы чего, а именно хороших результатов. Об этом говорит то, что все соблюдают правила, установленные в этом Практикуме. Молодцы, так держать! Работайте, и успех будет! Обязательно!
Однако времени прошло уже действительно много. Поэтому я почти уверен, что хотя бы у кого-нибудь и хотя бы один раз было то, что называется «спонтанный выход». Когда вы оказываетесь вне тела как бы случайно. И были уверены, что у вас именно ВТО, а не ОС. С целью поощрения таких вот «попыток» я предлагаю использовать их. На пользу тем, у кого они получаются. А также другим участникам Практикума. Поэтому с момента появления этого текста и соответствующей ветки «Описания спонтанных выходов» все участники Практикума (и только они!) могут оставлять описания таких опытов. Если они будут – с настоящего момента времени. Не те, что были раньше, а те, которые произойдут теперь.

Однако – с определёнными условиями.

Первое. Оставлять такие описания могут только участники Практикума, которые к настоящему моменту уже начали его выполнение. Все прочие «будущие» участники тоже могут оставлять такие сообщения, но только по прошествии трёх месяцев с момента начала выполнения заданий. Если же кто-то захочет написать раньше трёх месяцев – пожалуйста, здесь есть ветка форума «Описания опытов» вне этого Практикума.
Далее. Каждый участник, поместивший такое сообщение, должен произвести необходимую подготовку. Спонтанный выход или нет – это неважно. Подготовьтесь к нему заранее. Для этого запаситесь стопкой открыток или колодой карт. Любой – хоть Таро, хоть обычные, хоть собственные. Количество картинок (открыток, карт) должно быть не меньше 30.
Далее. Накануне предполагаемого опыта вы должны достать свою стопку картинок и, держа их рисунками вниз, перетасовать их, как колоду карт. После этого нужно положить одну картинку на какое-нибудь заранее заготовленное место. Желательнее всего – на шкаф, но можно и на подоконник, потому что во время опыта освещённости на шкафу может и не хватить. Главное условие – положить картинку рисунком вверх и при этом не смотреть на то, что вы положили. Естественно, проверять вас никто не будет, кроме вас же самих, но, пожалуйста, будьте честны хотя бы сами с собой!
После этого вы начинаете свой опыт. Как обычно – с остановки внутреннего диалога и расслабления, как это описывалось в предыдущих заданиях. Дальше – как получится. Не получилось – что же, бывает. Убираете картинку, и перед следующим опытом всё повторяете сначала. Если же всё получилось и у вас, как вы сами считаете, случился «спонтанный выход»…
Первое, что необходимо сделать – «проверку на реальность». Будем считать, что вы оказались в своей комнате. Отметьте время действия (день, ночь), расположение вещей и положение вашего тела на кровати. Естественно, если оно там вообще будет. После этого переместитесь к оставленной вами накануне картинке и внимательно её рассмотрите. Очень внимательно, постаравшись запомнить как можно больше её деталей. Ну а затем постарайтесь изменить картинку. Очень постарайтесь – ведь если это не ВТО, а обычный ОС, сон, то картинка изменится! Обязательно изменится! А вот если это ВТО, то она должна остаться той же. Так что постарайтесь её изменить. Например, отвернитесь и попробуйте создать на её месте что-то другое – не картинку, а, например, книжку. Или… в общем, сделайте несколько попыток, чтобы убедиться в правильности результата. Обязательно. Потому как это и есть главный «тест на реальность» – проверить, насколько изменчиво то окружение, в котором вы оказались. А после этого – в обязательном порядке! – сразу же завершайте свой опыт. Чтобы проверить: первое – положение тела на кровати, второе – картинку, что вы только что видели во время опыта. Именно завершайте, потому что «налетаться» вы ещё успеете, поверьте. А вот добиться того, чтобы у вас получались именно ВТО, а не ОСы, куда сложнее.
Если же вы оказались не в своей комнате, а где-то ещё, то первое, на что надо обратить внимание – время действия. Совпадает ли оно с тем, когда проводится опыт. Затем – картинка места. Если оно вам знакомо – то ли это место, что и в реале? Если нет – ладно, бывает. Так как тут заготовленной картинки нет, пробуйте менять то, что видите. Если тут есть какие-то «персонажи» – меняйте их, превращая в других, желательно – в своих знакомых, про которых вы точно знаете, что сейчас они спят. Не надо пытаться превратить персонажей в кого-нибудь из известных лиц – а вдруг у вас получится? ab.gif Сами, думаю, понимаете, к чему это может привести. ab.gif Нет персонажей сна – меняйте окружение. Деревья, домики, облака на небе и так далее. Подойдёт всё, что угодно. Опять же, сделайте несколько попыток, чтобы убедиться в правильности результата. А после этого пожелайте оказаться у себя в комнате. Не в своём теле, чтобы не завершать опыт сразу, а именно в своей комнате. В описаниях ВТО это называется «мгновенное перемещение», при котором рекомендуется закрывать глаза. Когда вы почувствуете, что движение прекратилось, восстановите зрение. Для этого подходит мысленное пожелание «Сейчас я буду всё хорошо видеть!» или что-то вроде этого. Если всё получилось, и вы оказались в своей комнате – повторите «проверку на реальность», описанную выше, и завершайте свой опыт.

Итак, ваш опыт завершён, и вы проснулись в своей кровати. Отметься положение тела, в котором вы проснулись, то, что вас окружает, время действия (день, ночь), а после проверьте картинку. Ту, что вы видели во время опыта. И если всё совпало – примите поздравления! У вас был полноценный ВТО! Если же что-то не совпало – время действия (кстати, что там было на часах – вы проверили?), тело на кровати (вдруг его совсем не было?) или картинка, которая к тому же и менялась – вас можно тоже поздравить, но только с прекрасным ОСом. Увы, для ВТО «реал» должен быть стабильным, как бы того не желали отдельные «гуру». Мы же с вами учимся именно внетелесным опытам. Пусть мухи летают отдельно от котлет. ab.gif
Сообщать о нём в ветке форума или нет – решать только вам. Но если вы захотите описать свой опыт, то обязательно укажите, какие техники (расслабление, ОВД) выполнялись вами в самом начале опыта. Опишите, как проходил опыт. И как прошла «проверка на реальность». Пусть даже картинка менялась, и у вас был не ВТО, а ОС. Сообщите об этом. Конечно, если у вас будет желание рассказать об опыте.

Собственно, это всё. ab.gif Участники Практикума (и только они!), желающие рассказать о своих опытах, которые у них случатся после настоящего момента, могут это сделать. Разумеется, с учётом приведённых выше оговорок. В соответствующей ветке этого Практикума. Как только она появится - а она появится сегодня или завтра. Вот-вот.

P.S. Кстати, вполне вероятно, что, находясь в своей комнате, вы будете видеть всё как бы в «зеркальном отражении». Это допустимо, так как такой «эффект Алисы» (именно так его называет Роберт Брюс) известен. Но это – единственное отличие. Всё остальное должно точно соответствовать «проверке на реальность».

Удачи всем участникам Практикума!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 14.3.2012, 22:40
Сообщение #4


Любитель
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 611
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 8 917
Знак Зодиака:
Страна:




Дополнения к "Промежуточному заданию". Возникло после чтения "родственных" сайтов, где уже обсуждались вопросы "проверок" карт и прочая. И было замечено, что распознать что-нибудь ночью на игральной карте во времмя предполагаемого ВТО довольно сложно. Ночь, в комнате темно, карта мелкая, а рисунок - и того мельче. Потому возникют сложности. Типа "это пика? или черва? а сколько там их? и вообще - что это за картинка, дама или валет?"

Да, это довольно сложно. Потому предлагаю упростить процедуру "опознания".

Существуют пять карт Зенера. Гугль легко выдаст их картинки, потому ссылок не даю.
Рисуете пять карт формата А5 толстыми линиями, площадь фигуры - около половины листа. В общем, посмотрите и нарисуйте так же, как на картинках ab.gif Главное - белый лист и толстые линии. Желательно взять бумагу поплотнее, идельный вариант - белый картон.

Всё остальное - то же самое. Выбираете одну карту и, не глядя на неё, кладёте её картинкой вверх на высокое место. И используете эту карту как "тестовый рисунок". Со всеми теми же опытами с рисунком - узнать рисунок, постараться его изменить. А по окончании опыта - проверить на совпадение с тем, что было на "оригинале".

С этого момента предлагаю использовать во время опытов именно эти карты Зенера. Да, их мало, и можно просто "угадать". Тем не менее, после пары-тройки опытов статистика возьмёт своё.

Удачных опытов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 12.8.2013, 9:24
Сообщение #5


Любитель
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 611
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 8 917
Знак Зодиака:
Страна:




И ещё одно дополнение к "промежуточному заданию". Касающееся всё той же "проверки".
Давайте немножко "поможем" нашему сознанию. В дополнение к той карте (игральной или Зенона - выбор ваш) положите рядом с ней что-то ещё. Небольшое и желательно блестящее. Например, монету. Никелевую - она лучше блестит. Или просто кусочек блестящего металла. Внимательно рассмотрите "это", чтобы сознание составило "точное описание" предмета. Рядом с "этим" будет лежать то, что сознание знать не будет, но зато вы быстрее найтёте оба предмета. По "отблеску".

Во время спонтанного выхода пожелайте оказаться рядом с этими предметами, и сначала рассмотрите известный вам предмет. Если он виден плохо, дайте себе команду типа "сейчас я буду видеть!" Предмет известен, и он должен быть виден, причём чётко, вплоть до мелких деталей. Постарайтесь их увидеть - именно для этого предмет должен быть блестящим, т.е. хорошо виден даже при слабом свете. Сравните его с тем, что вы помните. Можете даже "потрогать" и попытаться сдвинуть или перевернуть - ну вдруг удастся? После всех этих манипуляций посмотрите на тот предмет, который лежит рядом - тот, который вам неизвестен, но о котором вы точно знаете, что он там есть. Рассмотрите его - насколько его чётко видно - по сравнению с известным вам предметом. Сравните чёткость изображений. Именно для этого и нужен первый предмет - для сравнения. Ну и как "маяк" для поиска нужного предмета. А дальше уже делайте выводы. Например, если чёткость известного вам предмета такова, что видны мельчайшие детали, а неизвестный предмет полностью размыт дымкой (хотя освещения вполне хватает для того, чтобы "разглядеть" его), то...

Впрочем, выводы делайте сами. Потому как это только первая и самая простая проверка. Опыт у вас только начинается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 4:17