IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Транспортное средство, автобус, машина(поезда в другой теме), Где размещать и что делать?
Нейкист
сообщение 7.7.2011, 16:31
Сообщение #1

Проходивший мимо
*

Знак Зодиака:
Страна:

Заранее извиняюсь если что, но похожей темы не находил. Суть в чем... Например сегодня снился мне автобус, он меня перетащил в другой шар, причем часть сюжета заняло действие в автобусе. Вообще он часто во снах у меня фигурирует. Может еще маршрутка, иногда машина, но тут я выбираю маршрут сам, с ж/д всего два сна помню, и они отличались. Так что мне с этим автобусом делать? И кстати, пока это единственное что связывает пузырь места учебы с остальными снами. Никаких переходов кроме автобуса не встречал. Я так понимаю что надо будет как то отмечать транспортные срества и их маршруты(если есть)? Или забить на них? Если что, извиняюсь еще раз, но я новичек.

+Цитировать сообщение
novic
сообщение 7.7.2011, 18:08
Сообщение #2

Активист

Из: элиста
Знак Зодиака:
Страна:

Цитата(Нейкист @ 7.7.2011, 15:21) *
отмечать транспортные срества и их маршруты(если есть)?.

а что, идея не плохая отмечать маршруты. вот только они не у всех есть.

--------------------
подпись

+Цитировать сообщение
christopher
сообщение 7.7.2011, 20:57
Сообщение #3

Один из многих
**

Знак Зодиака:
Страна:

дороги, ж/д пути - основные переходы в другие пузыри восприятия. думаю не будет ничего плохого в том, если ты проследишь маршруты транспорта и нанесешь их на карту сновидения

сегодня тоже кстати был сон про ж/д//автобус. только вот почему-то села в поезд на станции, а приехала в пункт назначения уже на автобусе huh.gif жаль, что не осозналась, эх))

+Цитировать сообщение
Нейкист
сообщение 7.7.2011, 22:23
Сообщение #4

Проходивший мимо
*

Знак Зодиака:
Страна:

У меня лично проблема с определением маршрута. Ощущение что через пустоту еду. За окнами одна тьма, а потом раз, и новый пузырь.

+Цитировать сообщение
Даниэль Санти