IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как заставить человека видеть то, чего нет на самом деле?, Я ещё новичок =)
Олег Стативкин
сообщение 16.11.2011, 11:29
Сообщение #1

Один из многих
**

Знак Зодиака:
Страна:

Всем привет. Прошу не банить меня за клоны (если они есть). Я просто долго искал, но не нашёл!

В книге Хакеры Сновидений я вычитал, как хс могут заставить человека видеть то, чего нет. Можно сказать - ЗАСТАВИТЬ ВИДЕТЬ ТО, ЧЕГО НЕТ. Или же почувствовать. Это раздел гипноза? Но слов они не используют.

Когда Максим с не помню кем пошли на разборку, то девушка сказала ему протянуть руку и заставила других людей увидеть в его руках пистолет. Это возможно? Если да, то какие техники есть?

+Цитировать сообщение
borg
сообщение 16.11.2011, 11:53
Сообщение #2

Клавоубийца

Знак Зодиака:
Страна:

возможно.
одной техникой тут не обойтись это нужно хорошая аджна как минимум.
нужно ощущать на что направленно внимание людей.
затем захватить его своей волей и обратить на нужное.
я не могу.

+Цитировать сообщение
Олег Стативкин
сообщение 16.11.2011, 11:59
Сообщение #3

Один из многих
**

Знак Зодиака:
Страна:

Я вижу у Вас есть опыт. Какие первые шаги Вы можете мне посоветовать? Я сталкингом никогда не занимался. Раньше не видел в нём смысл. Теперь я знаю, что это даёт разные фишки! Заранее спасибо

+Цитировать сообщение
borg
сообщение 16.11.2011, 12:04
Сообщение #4

Клавоубийца

Знак Зодиака:
Страна:

пересмотром? bw.gif
Попробуй внимательно ощутить, прочувствовать прошедшую ситуацию. Увидеть как можно больше. Как свои эмоции и мысли, так и поведение, ощущения других людей. Затем можешь попробовать отслеживать себя и других, в текущих ситуациях. Только помни, сталкинг должен быть не заметен.

+Цитировать сообщение
Личность
сообщение 16.11.2011, 20:33
Сообщение #5

Трям!

Из: Харьковская губерния
Знак Зодиака:
Страна: