IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ресурсы из программы сна перенесенные в программу картографии., Места, обьекты, виды спрайтов транзиты...
Гость_Костик_*
сообщение 9.1.2012, 15:20
Сообщение #1

Гости

Вобщем все что есть во сне можно каталогизировать и перенести в реал, поэтому и создаю данную тему.

Задача № 1. Катологизация всего что видим во сне.

Задача № 2. Перенести все это в реальную жизнь, в форме пиктограмм для программы дневника сновидений.

Начнем.
Всесь сон состоит из уровней. 1. поверхность, 2. подземелья с адом и метор и сетью проходов, 3. Небо. Если кто знает больше буду рад услышать ваше мнение.
Уровень состоит из зон. На поверхности есть город, парк, море, и т д.
На зонах расположены обьекты, каждому надо сделать свое изображение. Не беда, я дизайнер, и материал кстати можно найти везде.

Все что вспомню буду добавлять сюда, и вы тоже не стесняйтесь ХС нужна ваша помощ. Это огромнаый кусок работы и только вместе мы его потянем.

Сообщение отредактировал Костик - 9.1.2012, 15:25

+Цитировать сообщение
натан
сообщение 9.1.2012, 21:53
Сообщение #2

йог

Из: Стерлитамак
Знак Зодиака:
Страна:

Цитата(Костик @ 9.1.2012, 16:11) *
Вобщем все что есть во сне можно каталогизировать и перенести в реал, поэтому и создаю данную тему.

Задача № 1. Катологизация всего что видим во сне.

Задача № 2. Перенести все это в реальную жизнь, в форме пиктограмм для программы дневника сновидений.

Начнем.
Всесь сон состоит из уровней. 1. поверхность, 2. подземелья с адом и метор и сетью проходов, 3. Небо. Если кто знает больше буду рад услышать ваше мнение.
Уровень состоит из зон. На поверхности есть город, парк, море, и т д.
На зонах расположены обьекты, каждому надо сделать свое изображение. Не беда, я дизайнер, и материал кстати можно найти везде.