IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ресурсы из программы сна перенесенные в программу картографии., Места, обьекты, виды спрайтов транзиты...
натан
сообщение 13.1.2012, 14:19
Сообщение #41


йог
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 238
Регистрация: 16.12.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 14 142
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(aaleksander @ 13.1.2012, 11:43) *
Мы так запутаемся в конце концов. И выборки делать неудобно будет. Проще, на примере зданий, сделать так:
Объект "Строение". У него есть свойства:
кол-во этажей: 1, 2, много.
Подвал: есть/нет.
Заброшено: да/нет
Разрушено: да/нет

Для рек:
Ширина: большая, маленька, средняя
Течение: быстрое, медленное, ...
Берега: высокие, низкие.
Растительность на берегах: заросшие, песчаные.

Короче, какой-то общий объект и к нему дополнительно уточняющие поля.

Тогда смотреть будет плохо, придется держать все свойства каждого объекта в памяти. А это не подсилу мозгу, особенно когда этих объектов много. Тогда уже вспомнить ничего не удасться, глядя на катру, войти так сказать в особое состояние сна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaleksander
сообщение 13.1.2012, 15:16
Сообщение #42


Хранитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 93 153
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(натан @ 13.1.2012, 14:10) *
Тогда смотреть будет плохо, придется держать все свойства каждого объекта в памяти. А это не подсилу мозгу, особенно когда этих объектов много. Тогда уже вспомнить ничего не удасться, глядя на катру, войти так сказать в особое состояние сна.


Зачем запоминать:
домик одну-двух-многоэтажный, нарисовать легко.
Разрушенный - убрать верхнюю половину и нарисовать разлом
Заброшенный - паутинку в левом верхнем углу.
Ну и цвет какой-нибудь: опасный, полезный, пофигу.


--------------------
У меня нет ЧСВ и я горжусь этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
натан
сообщение 13.1.2012, 18:28
Сообщение #43


йог
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 238
Регистрация: 16.12.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 14 142
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(aaleksander @ 13.1.2012, 16:07) *
Зачем запоминать:
домик одну-двух-многоэтажный, нарисовать легко.
Разрушенный - убрать верхнюю половину и нарисовать разлом
Заброшенный - паутинку в левом верхнем углу.
Ну и цвет какой-нибудь: опасный, полезный, пофигу.

Если все так будет нарисованно, то так будет нормально.
А как вы нарисуете высокий берег у реки, ложбинку на дороге или в поле?
Лесницу, ведущую на крышу дома.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaleksander
сообщение 13.1.2012, 19:50
Сообщение #44


Хранитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 93 153
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(натан @ 13.1.2012, 18:18) *
Если все так будет нарисованно, то так будет нормально.
А как вы нарисуете высокий берег у реки, ложбинку на дороге или в поле?
Лесницу, ведущую на крышу дома.

А вот для этого мы тут и собрались. Будем думать. В любом случае, что-то придется выносить в текстовое описание.
Освежил немного в памяти свою библиотечку. Набросал один домик и несколько флажков к нему.
Можно поменять у домика цвет, количество этажей и флажок "Заброшенность".
Можно делать скроллинг с помощью средней кнопки мыши.
Управление видом: если нажать "Увеличить", то можно рамкой выделить фрагмент карты, который приблизится. "Показать все" - масштабирует карту так, чтобы она вся поместилась на карте.
Если навести мышку на дом, то он переходит в режим "Hot", показывая какую-нибудь дополнительную информацию.
Воть. Прошу строго не судить, за пару часов написал. bv.gif Чисто показать концепцию.




--------------------
У меня нет ЧСВ и я горжусь этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
натан
сообщение 13.1.2012, 20:43
Сообщение #45


йог
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 238
Регистрация: 16.12.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 14 142
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(aaleksander @ 13.1.2012, 20:41) *
А вот для этого мы тут и собрались. Будем думать. В любом случае, что-то придется выносить в текстовое описание.
Освежил немного в памяти свою библиотечку. Набросал один домик и несколько флажков к нему.
Можно поменять у домика цвет, количество этажей и флажок "Заброшенность".
Можно делать скроллинг с помощью средней кнопки мыши.
Управление видом: если нажать "Увеличить", то можно рамкой выделить фрагмент карты, который приблизится. "Показать все" - масштабирует карту так, чтобы она вся поместилась на карте.
Если навести мышку на дом, то он переходит в режим "Hot", показывая какую-нибудь дополнительную информацию.
Воть. Прошу строго не судить, за пару часов написал. bv.gif Чисто показать концепцию.

Смотриться программа не плохо, только кнопки увеличить уменьшить не работают.
Мне не понятно, наши дома будут в таком виде, или просто в виде квадратиков, как на обычных картах, а такой вид будет использоваться только в увеличенном изображении. А может быть наши дома будут в виде трехмерных коробочек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Костик_*
сообщение 13.1.2012, 20:44
Сообщение #46





Гости






Есть река есть мост, ложбинки и все остальное в описание. Можно в описание и картинку приделать. например 400 на 400

Сообщение отредактировал Костик - 13.1.2012, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaleksander
сообщение 13.1.2012, 20:55
Сообщение #47


Хранитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 93 153
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(натан @ 13.1.2012, 20:34) *
Смотриться программа не плохо, только кнопки увеличить уменьшить не работают.
Мне не понятно, наши дома будут в таком виде, или просто в виде квадратиков, как на обычных картах, а такой вид будет использоваться только в увеличенном изображении. А может быть наши дома будут в виде трехмерных коробочек?


Надо выбрать "Увеличить" и зажав левую кнопку выделить область, которую хочется увеличить.

Мне пока представляется некая смесь современной топографии и "индейских сказаний". Т.е. основное рисуем как вид сверху, а особо выдающиеся объекты - в профиль. Примерно, как Калинас в 11-ом сообщении показывал. Там деревья как раз в профиль. Да и я когда сны рисую, получается что всякие деревья, арки, череп мамонта даже был - все в профиль. План местности - вид сверху.

Надо крутить и так и эдак, пока не найдем оптимальный вариант.


--------------------
У меня нет ЧСВ и я горжусь этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyler
сообщение 13.1.2012, 20:58
Сообщение #48


Активист
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 11 507
Знак Зодиака:
Страна:




Есть один интересный момент, связывающий отслеживание себя во сне с практикой "точтоесть" в реале .... Костик, тебе наверное интересно, что есть сновидение .....

Поэтому Костик эта ссылка для тебя :
http://forum.postnagualism.org/index.php?topic=6281.15

забей на свои попытки в том, как изобразить в первом внимании это самое второе ..... если ты не тот же самый глупец Костик, что забавлял год назад весь ентот форум своим флудом , то поимей мужество осознать это aq.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
натан
сообщение 13.1.2012, 21:05
Сообщение #49


йог
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 238
Регистрация: 16.12.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 14 142
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(aaleksander @ 13.1.2012, 21:46) *
Надо выбрать "Увеличить" и зажав левую кнопку выделить область, которую хочется увеличить.

Мне пока представляется некая смесь современной топографии и "индейских сказаний". Т.е. основное рисуем как вид сверху, а особо выдающиеся объекты - в профиль. Примерно, как Калинас в 11-ом сообщении показывал. Там деревья как раз в профиль. Да и я когда сны рисую, получается что всякие деревья, арки, череп мамонта даже был - все в профиль. План местности - вид сверху.

Надо крутить и так и эдак, пока не найдем оптимальный вариант.

Ага насчет увеличения понял.
А может такой вариант: Основное рисуем как вид сверху, а при наведение курсора на здание, здание разворачивается в коробочку. Или несколько зданий разворачиваются в коробочки, при выделении области, которую хочешь, чтобы развернулось.
И еще паутинка при уменьшении сливается с зданием, и ее не видно, а очертание здания размывается.


Цитата(Костик @ 13.1.2012, 21:35) *
Есть река есть мост, ложбинки и все остальное в описание. Можно в описание и картинку приделать. например 400 на 400

В описании не всегда бывает понятно где и как расположенна ложбинка, а на рисунке сразу видно бывает, если ее правильно изобразить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaleksander
сообщение 13.1.2012, 21:09
Сообщение #50


Хранитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 93 153
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(натан @ 13.1.2012, 20:53) *
А может такой вариант: Основное рисуем как вид сверху, а при наведение курсора на здание, здание разворачивается в коробочку. Или несколько зданий разворачиваются в коробочки, при выделении области, которую хочешь, чтобы развернулось.
И еще паутинка при уменьшении сливается с зданием, и ее не видно, а очертание здания размывается.

Да, все это можно. Для примера, при наведении дом выделяется желтым и появляется надпись. Можно сделать все что угодно. Любой объект на карте может быть в одном из трех состояний: просто рисуется, состояние "hot" - когда над ним указатель мыши (в программе реализован) и состояние "выделен". Все эти состояния можно отрисовывать совершенно по разному, насколько хватит фантазии и терпения.


--------------------
У меня нет ЧСВ и я горжусь этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sda6
сообщение 14.1.2012, 3:33
Сообщение #51


Матёрый юзер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Регистрация: 23.7.2008
Из: Украина
Пользователь №: 11 359
Знак Зодиака:
Страна:




можно RPG Makeр использовать и создавать для них наборы тайлов, только надо тот мейкер брать который поддреживает большие тайлы. И создать правила создания тайлов. Делать тайлы зданий и других трехмерных объектов в изометрии но нет под углом 45% а фронатальной стороной обращенной к зрителю. Просто немогу сейчас показать это здесь воочно, потом покажу в пеинте.
Ну и соответсвенно базу создаем общую этих тайл-сетов.
вот смотрите в эту тема с самого начала, там было про рпг мейкер.
http://forum.dreamhackers.org/index.php?sh...t=0&start=0
но тогда я создвал трехмерный дом
[img]http://s40.radikal.ru/i088/0903/18/50cfead18df1t.jpg[/img]
но в чем я тогда прогадал так это в том что дом выполнен в перспективе (тоесть чем выше тем он кажется больше) а надо было выполнить было вид в изометрии обращенной фронтальной стороной к зрителю.
Ну и некоторую часть роботы по насосоздованию домов-тайлов наборов я бы взял на себя по возможностям.
А вот как там с сетевой игрой я не помню. Зато можно было бы делится сохраненками.
П.С.: надо было бы тогда создать общие правило по созданию этих тайл сетов, тоесть соотвествие маштабов, размеров, и вида проекции.

Сообщение отредактировал sda6 - 14.1.2012, 3:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
натан
сообщение 14.1.2012, 6:44
Сообщение #52


йог
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 238
Регистрация: 16.12.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 14 142
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(sda6 @ 14.1.2012, 4:24) *
можно RPG Makeр использовать и создавать для них наборы тайлов, только надо тот мейкер брать который поддреживает большие тайлы. И создать правила создания тайлов. Делать тайлы зданий и других трехмерных объектов в изометрии но нет под углом 45% а фронатальной стороной обращенной к зрителю. Просто немогу сейчас показать это здесь воочно, потом покажу в пеинте.
Ну и соответсвенно базу создаем общую этих тайл-сетов.
вот смотрите в эту тема с самого начала, там было про рпг мейкер.
http://forum.dreamhackers.org/index.php?sh...t=0&start=0
но тогда я создвал трехмерный дом
[img]http://s40.radikal.ru/i088/0903/18/50cfead18df1t.jpg[/img]
но в чем я тогда прогадал так это в том что дом выполнен в перспективе (тоесть чем выше тем он кажется больше) а надо было выполнить было вид в изометрии обращенной фронтальной стороной к зрителю.
Ну и некоторую часть роботы по насосоздованию домов-тайлов наборов я бы взял на себя по возможностям.
А вот как там с сетевой игрой я не помню. Зато можно было бы делится сохраненками.
П.С.: надо было бы тогда создать общие правило по созданию этих тайл сетов, тоесть соотвествие маштабов, размеров, и вида проекции.

Сложновато, наверное, для карты будет так рисовать. Потому что объектов будет много, так вся жизнь уйдет на это.



Цитата(Костик @ 13.1.2012, 21:35) *
Есть река есть мост, ложбинки и все остальное в описание. Можно в описание и картинку приделать. например 400 на 400

И все таки как мы на плоской карте будем рисовать, гору, горную гряду, резкое снижение уровня местности - выемку в грунте большой площади. Желательно все это в виде рисунка, чтобы можно было обсудить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sda6
сообщение 14.1.2012, 19:49
Сообщение #53


Матёрый юзер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Регистрация: 23.7.2008
Из: Украина
Пользователь №: 11 359
Знак Зодиака:
Страна:




нет не уйдет натан, там все елементарно. Талько берети рпг - мекер ХР, он лучше чем ВХ.
Я главное пониманию под картографией творчества немного, и заодно польза, а тут еще и игру создаеш и можно красиво другим показать, вобщем попробую.

Сообщение отредактировал sda6 - 14.1.2012, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
натан
сообщение 14.1.2012, 21:49
Сообщение #54


йог
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 238
Регистрация: 16.12.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 14 142
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(sda6 @ 14.1.2012, 20:40) *
нет не уйдет натан, там все елементарно. Талько берети рпг - мекер ХР, он лучше чем ВХ.
Я главное пониманию под картографией творчества немного, и заодно польза, а тут еще и игру создаеш и можно красиво другим показать, вобщем попробую.

Я как-то побаиваюсь браться за этот мекер хр так как не обладаю соответствующими навыками програмирования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sda6
сообщение 14.1.2012, 22:35
Сообщение #55


Матёрый юзер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Регистрация: 23.7.2008
Из: Украина
Пользователь №: 11 359
Знак Зодиака:
Страна:




там програмирования нету никакого, програмирование - это если ты хочеш супер пупер что-то создать и то там это легче - в мейкере испольуется скриптовый язык, а он если не ошибаюсь намного легче языков програмирования. Тем более надо учится новому. А в основмном этот мейкер - это просто "рисование" (если использовать уже готоввые тайлсеты а их тысячи), к сожалению пока все время занят, но вут время займусь опять мейкером.
вот примерно я говорил о таком виде:
http://rb.foto.radikal.ru/0708/97/7e6d55d500e0.jpg
только я бы дал еще немного к себе проекцию. И соответсвенно надо переделывать все от персонажей до графики.
Хотелосьбы зделать парвда проект чтобы это была карта-снов-игра общая. Может каждый бы по локации делал, а потом все месте собрали в одну игру?
Создаем одну общую карту или берем самую типовую карту снов. Кто будет делать выбирает себе по локации или пару локаций и делает как умеет, кто-то работает уже над общей версией: тоесть создает заново персонажей, там всяких неоргаников, летунов, работает над системой боя, чтобы интересно было. Дрйгой продумывает спецэфекты, кстати видел готовый там поезд который едет, тоесть имитация движения у него, сменить бы его вид и можно даже в поездах кататся, аналогичено можно лодку сделать.
Да в игре можно здеать такие навыки как осознанность: тоесть чем выше осознанность - тем лучше. Смотреть на руки, можно даже подсказки давать относительно Осов полезные. и.т.д...
Я бы все таки барл мейкер ХР - насколько помню в нем возможно всятавлять свои тайлсеты неограниченых размеров .... размер тайла базового если не ошибаюсь 64 на 64. Тоесть как делать графику свою: создаеш если очеш модель тремерную - перекидываеш ее в фотошоп, в фотошопе создеш заливку в клеточку, шагом 64 на 64, режеш картинку чтобы вышло в размер тайл сета и вуаля перекидываеш в программу - рисуеш попутно задавая прозрачность и проходимость для клеточек.
Ведь это в принципе не сложно. Самое сложное - это создавать мир с навыками, героями, тварями, порталами, смена дня и ночи, погода, ... (тоесть програмирование немного).
вот мне ссылку когда-то дарк кинул
http://rpgmaker.su/index.php
Только вот я подумал а можно ли сшивать разные проекты?

Сообщение отредактировал sda6 - 15.1.2012, 0:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
натан
сообщение 15.1.2012, 11:38
Сообщение #56


йог
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 238
Регистрация: 16.12.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 14 142
Знак Зодиака:
Страна:




Попробую скачать программу, только мне не понятно дополнительное требование, что это такое, я не знаю, есть оно у меня или нет:Единый обязательный набор ресурсов (RTP) для RMXP v1.04

Если программа для меня юзера с нуля будет понятной, то поработать над ней можно будет.

Программу скачал, скачал так же учебник, правда учебник для RPG Maker VX, надеюсь там почти все одинаково.
Попробую разобраться. Если чтото будет не понятно, к тебе можно будет обратиться за помощью?

Сообщение отредактировал натан - 15.1.2012, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Костик_*
сообщение 15.1.2012, 16:52
Сообщение #57





Гости






Цитата(tyler @ 13.1.2012, 19:49) *
Есть один интересный момент, связывающий отслеживание себя во сне с практикой "точтоесть" в реале .... Костик, тебе наверное интересно, что есть сновидение .....

Поэтому Костик эта ссылка для тебя :
http://forum.postnagualism.org/index.php?topic=6281.15

Кхм, во первых мир снов, являеться чем? отображением нашего реального мира + х. Что такое х? Это неизвестный нам шаблон, накоторый накладывается наш сон. Приведу пример, у меня в городе есть Германия, этакое поселение которое далеко от города и на него надо ехать трамваетролейбусом. Так вот, когда бы я туда не пришел у меня там всегда будет Германия, и жить в ней будут немцы. Добираться до германии долго, минут по сюжету 20. И всегда 20 минут, спросишь у спрайта 20 минут, у эмиссара тоже... Когда вылетаешь на неорганике, тоже летишь 20 минут, что поделать Германия. Так вот, Это закономерность шаблона, на северо западе, всегда Германия. На юговостоке парк, в котором есть точка входа (Всегда) и за котельной есть транзит на болото (тоже всегда). Нам надо выяснить закономерности появления "всегда", закономерности шаблона х. А сделать это можно сравнив, карты из КС, не только из сна но и из КС.

Спасибо за статью.

Сообщение отредактировал Костик - 15.1.2012, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
натан
сообщение 15.1.2012, 17:53
Сообщение #58


йог
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 238
Регистрация: 16.12.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 14 142
Знак Зодиака:
Страна:




Попробовал рисовать в этом PRG Maker XP.
Что-то мне не очень понравилось рисовать этими тайлами, вставляешь рисунок, вокруг белое пространство остается, однотипно как-то все.
Либо я не умею это делать, либо в этой программе есть серьезные проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sda6
сообщение 15.1.2012, 20:44
Сообщение #59


Матёрый юзер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Регистрация: 23.7.2008
Из: Украина
Пользователь №: 11 359
Знак Зодиака:
Страна:




не там есть разные уровни посмотри сверху: леерс. Первый уровень - это земля, что там дорога, аа на втором уровне можно вставлять стены, мосты, заборы,...
На третим уровне лучше выставлять, то что поверх всего: шкафы, лавки,....
Ну это как калькой друг на друга все накладывается.
есть еще четвертый уровень - он наверное для персонажей.
Вот еще ХР лучше чем ВХ - тем что в ХР можно накладывать тайлы один на другой, в ВХ вроде нельзя этого.
Есть еще вкладка настройки датабазе, там есть раздел "тайл меп", там можно настраивать проходимость тайлов, их прозроачность, свойста всякие,...
Короче клацайте на все подряд - там ерунду разобратся.
Нашел вчера как делать смену дня и ночи.
А еще надо найти: сулчайную смену погоды, и при каждом страте случайным образом чтобы вибарлася пора года.

Сообщение отредактировал sda6 - 15.1.2012, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Костик_*
сообщение 15.1.2012, 22:59
Сообщение #60





Гости






Во первых редактировать не удобно, а во вторых как это все на сервер для анализа потом слать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 17:45