IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> День Сурка, Повторить день? Возможно ли?
DoNotLetMeDie
сообщение 5.8.2012, 1:49
Сообщение #1


Один из многих
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 21.7.2010
Из: эээ. Россия
Пользователь №: 32 416
Знак Зодиака:
Страна:




Нутк. Занимаюсь сталкингом около 2х лет, но результаты не особо. Предлагаю начать исследование т.н. Дня сурка. То есть переживание прошлого дня ПОЛНОСТЬЮ с целью смены какого либо события либо решения (3 варианта выбора помните?)
Так вот

Где то упоминалось что работая с ДНК тоналя, СИ научился баллансировать у воронки жизни, то есть фактически становился бессмертным (но не неуязвимым увы)
Отсюда следует теория по всем моим знаниям
1. Жизнь это цепь событий, но как ее повторить?
2. Если все взаимосвязано, есть ли вариант выполнить гексаграмму предшествующую гексе происходящей ранее, вернувшись в то состояние происходящего того дня?
Знаю загогулил текст
Общий смысл,
можно ли повторить предшествующий день в точности, то есть выполнить свой День по ПМ , так, чтобы следующий стал днем сурка?
К примеру, я повторил по ПМ весь вчерашний день, и по инерции следующий стал повторением этого дня?
Пример практического выполнения : я накосячил где то, и сразу начал выполнять предшествующий день, следуя логике я попадаю в тот же день, что бы там не накосячить
Если конечно время нелинейно

Кто может, дайте советы в ЛС или сюда, думаю многим интересна работа со временем


--------------------
Удобно жить с закрытыми глазами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mrfm_*
сообщение 11.9.2012, 13:10
Сообщение #2





Гости






Меня вопрос возвращения к началу какого нибудь временного цикла давно интересует.
Но я зашёл с другой стороны. Решил пытаться, для начала, возвращаться к началу недавнего короткого цикла, типа "падения чашки".
Пойти решил через ОС. Во сне стал возвращаться на шаг назад и доводил это до автоматизма, т.е. какой либо косяк откатывал назад сразу.
В реале до недавнего времени "автомат" вообще не срабатывал, начинались секундные раздумья которых хватало для того, что бы картина мира успела дать запрет на такое возвращение.

На днях был момент когда наработанный "автомат" почти подхватил событие.
Разбирал шкаф, убрал заднюю стенку и боковая начала падать. Это всё грозило тем что винты и колышки разворотят посадочные отверстия.
Сознание тут же подхватило тему вернуть событие на шаг назад, и вот тут меня как будто в стиралке на сверх звуке пару мгновений прокрутило ab.gif
Пока сознание готовилось проделать "привычное" действие и даже вроде как пошёл процесс, картина мира просто завопила о невозможности этого, и мозг у меня слегка оплавился и поплыл ab.gif
Мгновение "тумана" и я сижу возле шкафа и смотрю на боковую стенку которая облокотилась на заднюю. В общем вернуться к началу цикла не удалось но картина несколько изменилась, всё было слегка не на своём месте по отношению к тому как всё находилось до того момента как я решил откатить событие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borg
сообщение 11.9.2012, 21:33
Сообщение #3


Клавоубийца
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 645
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 57 257
Знак Зодиака:
Страна:




Предлагаю уделить время осознанию смерти там есть интересные эффекты.
Также должно помочь смещение ТС и пересмотр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mrfm_*
сообщение 12.9.2012, 16:29
Сообщение #4





Гости






Цитата(borg @ 11.9.2012, 21:33) *
Предлагаю уделить время осознанию смерти там есть интересные эффекты.

По Кастанаде?

Цитата(borg @ 11.9.2012, 21:33) *
Также должно помочь смещение ТС и пересмотр.

Ну это ответ для 99% вопросов ag.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borg
сообщение 12.9.2012, 20:58
Сообщение #5


Клавоубийца
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 645
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 57 257
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(mrfm @ 12.9.2012, 15:29) *
По Кастанаде?


Да

Сообщение отредактировал borg - 12.9.2012, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoNotLetMeDie
сообщение 21.9.2012, 2:58
Сообщение #6


Один из многих
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 21.7.2010
Из: эээ. Россия
Пользователь №: 32 416
Знак Зодиака:
Страна:




ну. Я думаю научиться возвращать микроцикл можно как раз через ОС. Только я думаю для начала нужно запоминать не работу ВД а ощущение которым вызывается возврат. Думаю нам стоит пообщаться об этом наедине. Напиши в личку. Обменяемся контактами.


--------------------
Удобно жить с закрытыми глазами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
umixel
сообщение 1.10.2012, 12:26
Сообщение #7


Один из многих
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 17.1.2011
Пользователь №: 72 525
Знак Зодиака:
Страна:




Добрый день ))
Тоже интересует тема, уже давно достаточно...
Начинал смотреть с чисто технических решений
(В. Чернобров) , пробовал в схемах днк разобраться,
пока сложно ...
Сейчас есть мысль совместить аппаратное и программное решение,
т.е. скажем зеркала Козырева, платформа Гребенникова
и те же ОС скажем, идея - отвязать ТС от временной линии
и по якорю - событию, вещи или месту, вернуться в момент Х.
Интересны и микро, и макроциклы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 2.10.2012, 21:53
Сообщение #8


Любитель
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 606
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 8 917
Знак Зодиака:
Страна:




Боже, как сложно-то. Зеркала Корырева, ОСы, платформа... и всё сразу!
Есть же куда более простой способ - Вторая Зона Монро! Гуляй себе по Временной Шкале как угодно!
Вопрос только один - умение в ВТО. Но ведь это проще, чем платформа Гребенникова. правда? ab.gif

Сообщение отредактировал Phil - 2.10.2012, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exorcist
сообщение 2.10.2012, 21:58
Сообщение #9


Один из многих
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 12.8.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 35 502
Знак Зодиака:
Страна:




Перенести свое внимание в в прошлое событие, можно и с помощью пересмотра. И значительно легче чем юзать ВТО. А если хорошо им владеешь то можно уйти и дальше. Правда это больше относится к спектру видения. Или смещения ТС.
Я думаю перенос всё таки нужен вместе с физическим телом реально. Как в фильме день сурка.

Сообщение отредактировал exorcist - 2.10.2012, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 5.10.2012, 16:55
Сообщение #10


Любитель
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 606
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 8 917
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(exorcist @ 2.10.2012, 21:59) *
Я думаю перенос всё таки нужен вместе с физическим телом реально. Как в фильме день сурка.

Вопрос, конечно, интересный. Но я бы поостерёгся. Потому как наверняка "физическое" время "физмческого" тела продолжится, и ты просто сократишь срок свое жизни. Особенно если захочешь вернуться несколько раз, как это было в одноимённом фильме. Кроме того, откуда ты можешь знать, что "новая ветка" будет лучше старой? Глянь "Эффект бабочки", там про это о-очень хорошо сказано! Потому мой выбор - именно ВТО. Ну или гипноз у опытного психогипнопевта, типа Майкла Ньютона. Именно только для просмотра, а не для возврата в прошлое. Просмотреть, вспомнить то, что нужно - да, это интересно, но вот возвращаться и менять? Я бы поостерёгся...

Сообщение отредактировал Phil - 5.10.2012, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoNotLetMeDie
сообщение 7.10.2012, 19:47
Сообщение #11


Один из многих
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 21.7.2010
Из: эээ. Россия
Пользователь №: 32 416
Знак Зодиака:
Страна:




ну, чем недавней изменения, тем меньше изменение скажется на окружающем. поэтому сначала микроциклы. то что было совсем недавно, находящееся в оперативной памяти. Ведь так можно и котят спасать с под машин =) разве не так?
Эффект бабочки смотрел, да, жутковато. Но ведь он вернул все обратно, дав своей сестре, которую потянуло на инцест, сгореть в своем доме

Сообщение отредактировал DoNotLetMeDie - 7.10.2012, 19:48


--------------------
Удобно жить с закрытыми глазами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mrfm_*
сообщение 8.10.2012, 22:07
Сообщение #12





Гости






Возможно рассматривать несколько концепций.
Возвращение во времени, т.е. некая петля. Когда ты перемещаешься в некую точку прошлого, меняешь событие и возвращаешься в исходное время.
Откат во времени кокгда нивелируется всё произошедшее и остаётся лишь память об, уже всего лишь возможном, будущем. Дале события проживаются по новой. При этом, как мне кажется, заметного влияния на окружающий мир происходить не будет. Ведь речь идёт о нашей личной реальности. Это хорошо ложиться в концепцию того, что время линейно только для человека. А в абсолюте оно едино и одновременно включает в себя и прошлое и настоящее и будущее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 9.10.2012, 15:38
Сообщение #13


Любитель
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 606
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 8 917
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(DoNotLetMeDie @ 7.10.2012, 19:47) *
Эффект бабочки смотрел, да, жутковато. Но ведь он вернул все обратно, дав своей сестре, которую потянуло на инцест, сгореть в своем доме

Это в книге, да? Потому как я что-то не помню такого в фильмах.
Но ответ явно один - вернуться на "прежний" путь.

P.S. А вот в снах и в ВТО такое явно возможно. Это даже у Монро было, когда он спешил на какое-то событие. Не помню только где, вроде как во 2й книге. И Майкл Ньютон красиво это описал - просмотр разных веток. Интересные там вещи были. Как девушка просмотрела возможные варианты продолжения жизни, а не самоубийство, как она выбрала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mrfm_*
сообщение 9.10.2012, 15:45
Сообщение #14





Гости






В книгах Монро чего-то не хватает.
Такое чувство, что он не смотря на свой опыт всё равно остаётся на правах "зрителя", иногда "гостя", ну и его подопечные зачастую становятся "рупорами", при чём вещающие личности крайне сомнительны ab.gif такое чувство, что они тоже простые юзеры, как подопечные Монро, с чуть большим количеством прав ab.gif

Ну и потом, просмотр вариантов будующего и возвращение назад — несколько разные вещи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
umixel
сообщение 9.10.2012, 16:11
Сообщение #15


Один из многих
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 17.1.2011
Пользователь №: 72 525
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(Phil @ 2.10.2012, 21:53) *
Вопрос только один - умение в ВТО. Но ведь это проще, чем платформа Гребенникова. правда? ab.gif

Не самый простой вопрос )) У меня, скажем, успехи в ВТО пока
скромные... На платформе, кстати, сам. тов. Гребенников, по
его словам летал +/- 2 недели. Некоторые его последователи утверждают,
что на ее аналоге +/- месяц получается. Другое дело, как совместить себя
в таком случае со своей "тушкой" образца там ... года ??
Одним словом, поддерживаю ТС в начинании, будут желающие,
можно и совместно поэкспериментировать

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мелехис
сообщение 30.10.2012, 8:44
Сообщение #16


Один из многих
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 13.6.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 4 135
Знак Зодиака:
Страна:




Пошел несколько другим путем. Взял как базис времени нет и можно попасть в любой момент времени. Заморачивался на эту тему...пару недель не чего не происходило... В один прекрасный момент я неуспевал куда-то и вспомнил про то что нечего торопиться могу и так попасть в нужную точку во времени и тут меня колбаснуло ... сложно описать произошедшее далее...прошел как будто сквозь маленький тунель по ощущениям было как будто ускорился многократно и прошел сквозь время или хз что. Можно сравнить как включился фарсаж на короткий момент времени. Думаю что таким путем можно и день сурка устроить))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mrfm_*
сообщение 30.10.2012, 11:52
Сообщение #17





Гости






Цитата(Мелехис @ 30.10.2012, 8:44) *
Пошел несколько другим путем. Взял как базис времени нет и можно попасть в любой момент времени. Заморачивался на эту тему...пару недель не чего не происходило... В один прекрасный момент я неуспевал куда-то и вспомнил про то что нечего торопиться могу и так попасть в нужную точку во времени и тут меня колбаснуло ... сложно описать произошедшее далее...прошел как будто сквозь маленький тунель по ощущениям было как будто ускорился многократно и прошел сквозь время или хз что. Можно сравнить как включился фарсаж на короткий момент времени. Думаю что таким путем можно и день сурка устроить))))


А по подробнее могёшь описать? ab.gif
У меня был момент, думал о переходе в начало 90-ых.
Иду по улице, и началось замещение картинки, появилась атрибутика начала девяностых, даже воздухом тем повеяло ab.gif
Но я тогда струхнул ab.gif от неожиданности и всё вернулось на свои места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
umixel
сообщение 30.10.2012, 12:04
Сообщение #18


Один из многих
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 17.1.2011
Пользователь №: 72 525
Знак Зодиака:
Страна:




Присоединяюсь к просьбе поподробнее ))
Нечто похожее читал в худ. книге, Дж. Финней "Меж двух времен",
но там специально создавали обстановку требуемого времени до мелочей,
человек вживался в нее порой несколько месяцев, его обучали навыкам самогипноза,
в итоге он оказывался в требуемом времени. Книга художественная вроде,
но изобилует таким обилием деталей, даже мелких, в данном случае 19 века, что автора
многие подозревали в использовании описанной техники ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мелехис
сообщение 30.10.2012, 18:44
Сообщение #19


Один из многих
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 13.6.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 4 135
Знак Зодиака:
Страна:




Начинал с перепросмотра далее эмоционально пытался прочувствовать мысль что времени как бы нет и можно попасть в любую точку. Вобщем можно сказать жил этим. В начале жутко колбасило на тему что могу куда-нить опоздать и тд и тп. но в один момент это все прошло(в кароткиий миг при этом накрыл жуткий панический страх который пришлось просто проходить и стараться не обращать внимание) и стало пофигу. Далее был косяк с тем что мозг жутко тупил и можно сказать был как в прострации и стал невнимателен (очень проблемно было на работе хотя порой проверял все по много раз, а все равно косяки вылезали просто глупейшие). Но все время продолжать жил с тем что могу в любой момент попасть. Так же при любом удачном случае пытался попасть в другой момент времени, а потом раз и ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
umixel
сообщение 31.10.2012, 17:23
Сообщение #20


Один из многих
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 17.1.2011
Пользователь №: 72 525
Знак Зодиака:
Страна:




Тут похоже еще выбор места роль играет...
Как-то у нас ремонтировали улицу и сняли покрытие, вскрыв
слой асфальта н-й давности. Я шел по нему и вдруг понял, именно по этому
асфальту меня мама в детстве таскала за компанию на базар, таким током
пробило, и временем тем повеяло так, что просто... Я правда тогда о времени сильно
не задумывался да и вообще ничего не практиковал, обычный материалист
советского разлива. Но ощущение это помню и сейчас прислушиваюсь, когда
хожу по городу ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 1:15