IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Йога сновидений, тоже про сновидения
Гость_Sven_*
сообщение 28.2.2007, 12:36
Сообщение #1





Гости






Нашел что на http://www.advayta.org/ готовиться книга по йоге осознанных сновидений - когда выйдет не известно - но пока она выйдет и её можно будет оценить интересно кто-нибудь изучал и есть что-нибуть подобное кроме Намкая Норбу Р. ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quetzalcoatl
сообщение 15.5.2007, 17:09
Сообщение #2


vw
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 155
Знак Зодиака:
Страна:




Сперва я прочитал Сатьянянда Свами Сарасвати "Йога Нидра",но эта книга не произвела на меня впечатления.Книгу можно будет изложить в одно предложение "постепенно расслабляйся и визуализируй".Потом стал копать грубже и наткнулся на малоизвестного Чогьял Намкай Норбу.
В его книге я нашел много из того до чего дошел сам,а так же много новых,неизвестных рунету,техник.По сути дела техники просты,но крайне рабочие.Например,сейчас я занят интенсивным перепросмотром и сновидения мне снятся мало говоря так себе,да и осознанность малая.Используя пару его техник концентрации на определенных точках и сновидя в определенных позах,я снова добился той осознанности,какая у меня была прошлой осенью.5-6 снов за ночь,четко и легко!Невероятно!А все оказалось так просто.По поводу визуализации перед сном символа А на уровне межбовья,это оказалось не так просто.Но вполне достижимо.И результаты стоят затраченных усилий.Помню когда у меня были ВТО\ОС,я всегда слышал щелчек на уровне горла.И информацию по этой теме я там тоже нашел.Опять же хочу заметить,интенсивная практика сновидений сильно истощает организм,поэтому почти везде где есть сновидящие-есть энергетические практики.
Книга читается не как подростковые сказки Реутова,немного посложнее.Но не так научно как Ксендзюк с которым я борюсь уже 4й месяц. smile.gif

Ссылка: http://www.dzog-chen.com/library/yogasna.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quetzalcoatl
сообщение 15.5.2007, 17:24
Сообщение #3


vw
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 155
Знак Зодиака:
Страна:




Кому-нить попадалась книжка "Даосская йога сновидений"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nateya
сообщение 15.5.2007, 17:38
Сообщение #4


Волшебная драгоценность
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 6.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 461
Знак Зодиака:
Страна:




Намкхай Норбу - никакой ни малоизвестный. Это глава школы буддистской школы Дзогчен, одной из самых загадочных и тайных. На все практики, которые он дает необходимо иметь посвящение, для того, чтобы они давали результаты. В Москве есть дзогчен-община (вот их сайт: http://www.rinchenling.ru/history.shtml ). Ноубоди наверняка знает про нее. Могу по своему опыту подтвердить, что прямая передача в таких практиках ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ важна.


--------------------
Я - черная Дакини, богиня Пустоты
Я - вечернее беззвездное небо
И озеро без отражений.
Я - темное лицо Пустоты,
Волны на лишенном света океане.
Я - воронаголовая богиня, парящая высоко,
мои черные перья отливают зеленым, синим, и фиолетовым.
Я - черная богиня смерти.
Когда я принимаю человеческую форму,
Моя внешность воспринимается гневной -
С иссиня-черными кожей и волосами…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quetzalcoatl
сообщение 15.5.2007, 19:33
Сообщение #5


vw
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 155
Знак Зодиака:
Страна:




Наверно именно поэтому часть практик написана кратко.
"На все практики, которые он дает необходимо иметь посвящение, для того, чтобы они давали результаты".Я часть проработал оттуда,результат есть без просвещения(может быть после просвещения результат возрастает на порядок-я не знаю).Сама то как думаешь,действительно ли нужно просвящение,чтобы заниматься сновидением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quetzalcoatl
сообщение 15.5.2007, 19:45
Сообщение #6


vw
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 155
Знак Зодиака:
Страна:




Изображение
Мммм..по крайней мере Дона Хуана я немного по-другому представлял.Мб не так уж и нужны эти посвящения? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dreamreaper_*
сообщение 16.5.2007, 11:27
Сообщение #7





Гости






Да ты че сразу видно чел чем то занимаетсо laugh.gif

Попадалась тибетская йога сновидений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quetzalcoatl
сообщение 16.5.2007, 15:42
Сообщение #8


vw
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 155
Знак Зодиака:
Страна:




http://www.koob.ru/books/tibetian_yogas_of_dream.rar вот она.Она везде валяется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quetzalcoatl
сообщение 17.5.2007, 16:27
Сообщение #9


vw
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 155
Знак Зодиака:
Страна:




Это не Хуан,это йог сновидений. smile.gif Который написал весьма неплохую книжку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lay888_*
сообщение 28.7.2008, 11:25
Сообщение #10





Гости






Йога сновидения

В течение дня, не допуская отвлечений,
Поддерживайте в себе осознание,
Что иначе как в виде ментальных отпечатков
(Явления) не существуют.
Все формы видимых проявлений,
Как негативных, так и позитивных,
Подобны сновидению,
Хотя воспринимаются как внешние явления.
Не допуская отвлечений,
Непрерывно и с полной искренностью
Поддерживайте бдительность
И осознание (этой истины).
Вечером, направив все свое усердие
На изучение сути наставлений,
Ложитесь спать с твердым намерением
Осознать свои сны.
Пусть ваши действия будут неторопливы и спокойны,
Что же касается ума:
(Представь) в сердце своем безупречно белую букву А,
От которого исходят разноцветные лучи света,
Растворяющие сансару и нирвану в этом свете,
И затем раствори их в А.
Засыпай, сохраняя ясное видение,
Подобное свету луны на безупречно чистом небе.
Несомненно, ты увидишь много снов,
И они будут ясными.
Когда ты осознал (сновидение) таким образом,
Размышляй о том, что видимые проявления во сне
Можно трансформировать как угодно.
Из одного объекта можно сделать множество,
Множество - уменьшить до одного.
А миролюбивых и гневных
Можно превратить друг в друга.
В чистых и нечистых сферах
Раствори существа и иные явления
И наблюдай их способ существования.
Практикуй таким образом
И примени это к ночному времени.
Что бы ты ни увидел, используй свое воображение.


Погрузись в слияние с чистым иллюзорным телом.
Взирай затем на свое божественное тело как на иллюзию
И, засыпая, со всей интенсивностью представляй это.
Если во время сна начинают возникать
Формы свирепых зверей, огонь, наводнения
И другие опасности,
Ощущая, что они не существуют в действительности,
А лишь являются видимыми проявлениями,
Медитируй на них
Как на слившихся с твоим умом
И на твоем божественном теле,
Являющемся иллюзией.
Погрузись в слияние с промежуточным состоянием.
Если во время ночной практики
Ты сможешь познать единство
Иллюзорного тела, сновидения и промежуточного состояния,
Представь
Игру духовного тела (дхармакайи)
Через постепенное растворение
В конечном ясном свете смерти.
Представь все самовозникающие обманчивые проявления
Как выражение осуществленного иллюзорного тела (самбхогакайи).
Наблюдай пустотность и отсутствие
Истинного существования входных путей
И тренируйся таким образом
В проявлении тела эманации (нирманакайи).
Снова и снова поддерживай в себе полноту внимания
И рассматривай окружающий мир и его обитателей
В виде дворца и божеств в нем.
В конце концов ты сможешь возникнуть
Как иллюзорное тело,
Но в промежуточном состоянии
Ты будешь иметь личную свободу.
Получив из уст учителя и сохраняя знания,
Имеющие глубинный смысл,
А также практические указания,
С постамента своих чувств
Я буду вращать колесо дхармы
Во славу удачливых учеников.
Пусть, обретя все это,
Все живые существа
Очистятся от двух типов затуманивания
И от всех ментальных отпечатков,
И пусть без всякого труда и быстро
Достигнут они изначального осознания
Ясного света и иллюзорного тела.


Сообщение отредактировал Lay888 - 3.12.2008, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Monah_*
сообщение 28.7.2008, 19:32
Сообщение #11





Гости






Цитата(Sven @ 28.2.2007, 12:36) *
Нашел что на http://www.advayta.org/ готовиться книга по йоге осознанных сновидений - когда выйдет не известно - но пока она выйдет и её можно будет оценить интересно кто-нибудь изучал и есть что-нибуть подобное кроме Намкая Норбу Р. ...

что там за хрень про чистое намерение))))....


http://www.koob.ru/tenzin_wangyal_rinpoche...dream_and_sleep
нате книжгу)
http://crystalldreams.blogspot.com/2008/05/blog-post.html


Сообщение отредактировал Monah - 31.7.2008, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleggua
сообщение 21.11.2008, 19:41
Сообщение #12


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.10.2008
Из: Bangu g. 6a
Пользователь №: 12 001
Знак Зодиака:
Страна:




Тензин рулит! bd.gif


--------------------
АХТУНГ: наивен как ПЕНЬ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
инги
сообщение 28.11.2008, 1:22
Сообщение #13


Один из многих
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 12 564
Знак Зодиака:
Страна:




Есть весьма полезная книга автора ЧОМ (Черкасов Олег Мих.) *Даосская йога сновидения* 2000г. Я нашел весьма интересным для себя технику развития энергетической матки для мужчин. Не секрет что, матка дает преимущество женщине сновидящей. Даже не преимущество а совершенно другие возможности. Кроме того, здесь также как и в техниках сновидения ольмеков серьезное внимание уделяется развитию оси сновидения. Вторая книга на подобную тему *Сон змеи* идательства INBI 2002г. Эту книгу рекомендую прочитать и попрактиковать всем охотникам за сновидениями! В ней идет речь о традициях ольмеков в ОСах. К сожалению я не нашел второй и третей части развития оси сновидения (сон ягуара и сон орла) Книги эти редкие, малым тиражом.. А пассы оси змеи работают отлично, во время их практики я впервые трижды! поподал в один и тот же ОС после пробеждения за одну ночь. Понятностало почему ДХ говорил девченкам покататся по полу перед сном. Сейчас правда я делаю те движения которым научился у кота, но это другая история....Действуйте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DarkHunter_*
сообщение 29.11.2008, 15:05
Сообщение #14





Гости






сам не читал поэтому ничего про них не могу сказать. но если кому надо наткнулся в инете на эту книжку.вот вам ссылка

Сон змеи
http://www.koob.ru/chelero_ben/sonzmei

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Похоть_*
сообщение 23.2.2009, 23:20
Сообщение #15





Гости






Восемь ступеней к осознанному сновидению
или
Использование внутренней структуры классической аштанга-йоги для инкубации ОС

Неоднократно задавался целью упорядочить накопленный дидактический материал по изучению практических методов тренировки и использования состояния сновидения как составной части искусства управления сознанием.
При этом, разумеется, хотелось бы попытаться изложить разрозненные и порою обрывочные техники в виде стройной системы практических приемов. Возможно, наличие поэтапной иерархически организованной последовательности практических методов позволит начинающим подвижникам избежать хаотичных метаний, придав их усилиям структурированность и целенаправленность.
Ведь порой так удивляет болезненная тяга некоторых начинающих сновидцев к любым (даже совершенно абсурдным) практическим методам, завернутым в яркую заманчивую упаковку. Об эффективности той или иной методики зачастую судят по её изощренности, не принимая во внимание тот очевидный факт, что эффективность методики снижается по мере её усложнения.
И вот, кажется, найден приемлемый способ структуризации накопленного опыта. Основная идея заключается в попытке использовать последовательность из восьми ступеней (или этапов) классической аштанга-йоги Патанджали в качестве своеобразного шаблона или формулы. На этот шаблон и будут последовательно нанизываться комплексы практических реализаций.
Классическая Патанджали-йога состоит из восьми последовательных звеньев: яма (самоконтроль и следование нравственным нормам), нияма (непреложное исполнение предписаний), асана (освоение телесных поз), пранаяма (освоение методов регуляции праны), пратьяхара (отвлечение чувств и сенсорная депривация), дхарана (удержание внимания), дхьяна (созерцание) и самадхи (экстаз).
То есть заключительным этапом этой последовательности практических приемов является самадхи. Но что мешает нам заменить «самадхи» на «осознанное сновидение»? Давайте же станем рассматривать эти восемь ступеней в качестве некоей абстрактной схемы и попытаемся сопоставить каждому звену свой комплекс практических методов и техник, имея в виду, что конечной нашей целью является инкубация ОС.
Для тех, кто знаком с пасьянсом Медичи, могу привести такую простую аналогию: то, какая конкретная цепочка событий из множества возможных будет реализована, зависит исключительно от того, какую интерпретацию мы планируем дать выбранным картам. То есть любая последовательность карт в ПМ определяет лишь некий шаблон (или «формулу») развития событий, которому соответствует несколько возможных конкретных практических реализаций цепочек событий. Каждый из восьми этапов (звеньев) аштанга-йоги – это, пользуясь терминологией ПМ – единичный блок, точнее его конкретная реализация в виде цепочки событий.
1. Итак, самоконтроль или яма представляет собой совокупность нравственных норм и предполагает установление контроля над расходованием энергии при взаимодействии с социумом. То есть на первом этапе мы пытаемся разобраться со своими общественными связями и социальными контактами, пытаясь преодолеть или сгладить любые конфликты и минимизировать напряженности в отношениях с другими (например, контролируемая глупость, бережное отношение к миру, стирание личной истории, регуляция сексуальной жизни, неделание).
2. Исполнение предписаний (непреложности или нияма) направлены на высвобождение энергии за счет регуляции и упорядочивания всех аспектов внутренней жизни. Таким образом, на втором этапе мы особым образом организуем свою личную жизнь и пытаемся разобраться с сами собой, учась избегать как эмоциональных конфликтов и депрессивных состояний, так и излишней восторженности – короче говоря, всего того, что нарушает покой, выводит из эмоционального равновесия и препятствует хорошему, ровному настроению (например, самовнушение, осознание собственной смертности, преодоление ЧСВ, гигиена сна, самообучение).
3. На третьем этапе мы знакомимся со своим телом, его энергетикой и начинаем её активно осваивать. Вообще говоря, поза или асана предполагает использование определенных телесных поз для обуздания ощущений и чувств. Но мы будем подразумевать более широкий круг техник, методов и средств работы с телом, способных определенным образом повлиять на нашу сновиденную практику (например, пространственная ориентация тела при засыпании, Тенсегрити, «Око Возрождения», «Сурья Намаскар», гимнастика Гермеса, разминка Норбекова, ката и т.п.)
4. На первых двух этапах наши усилия по сути дела сводились к латанию «дыр» и «брешей» в своей энергетике. Это делалось для того, чтобы при начале практик по накоплению энергии, она бы не утекала бесцельно сквозным потоком через эти «пробоины». На третьем этапе мы делаем из нашего тела инструмент для управления энергией. А на четвертом этапе мы приступаем к непосредственному освоению техник накопления энергии, ибо пранаяма – это совокупность методов накопления и контроля энергии, но довольно часто ее ошибочно называют «системой управления дыханием». И в этом нет ничего удивительного, поскольку дыхание – универсальный (хотя и далеко не единственный) способ работы с энергией (холотропное дыхание, ребёфинг, вайвейшн, зародышевое дыхание; к числу прочих методов относятся предметы силы и места силы; диеты и голодание; контроль над взглядом и пр.)
5. Пратьяхара – это сенсорная депривация или отвлечение чувств. Достигается посредством интроспекции, под которой мы будем понимать, прежде всего, самоанализ и самоконтроль. Таким образом, пятый этап объединяет методы, направленные на повышение уровня осознанности в состоянии бодрствования (например, такие как МВОС, практика дневных осознаний, концентрация на повседневной деятельности, упражнения Успенского).
6. Обычно человек воспринимает себя как плотное физическое тело, однако посредством особых приемов, мы можем научиться ощущать себя тонким энергетическим существом. Достигается это посредством концентрации (дхарана), которая заключается в удержании внимания на интериоризированном объекте с целью достижения однонаправленности сознания. Современным аналогом этой техники будут служить методы развития второго внимания (такие, как депривация сна, перегрузка первого внимания, работа с ловушками внимания, использование веществ, стимулирующих развитие второго внимания).
7. Аналогом созерцания или дхьяна в арсенале современного практикующего будут служить любые техники контроля над потоком сознания (достижение ментального молчания или ОВД, созерцание посредством расфокусированного взгляда и пр.)
8. Наконец, мы подошли к описанию заключительного звена, которым является экстаз или самадхи. Интересно, что Патанджали в своих «Йога-сутрах» особо выделяет два типа экстаза: асампраджнята-самадхи, который предполагает окончательное открытие (экстериоризацию) себя навстречу внешней Реальности и сампрапраджнята-самадхи или интроспективный экстаз. Поскольку мы договорились, что конечным результатом нашей практики будет осознанное сновидение, то мы легко найдем два типа сновиденного осознания, которые будут служить подобиями этих двух видов экстаза, а именно:
– проявление экстериоризации как способности к осознанию того факта, что все окружающее есть сон,
– интериоризация как способность к осознанию во сне самого себя, своей личности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemo
сообщение 1.3.2009, 1:36
Сообщение #16


один из злобствующих Сновидцев
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 21.9.2006
Пользователь №: 345
Знак Зодиака:
Страна:




Похоть,а вот если ты еще сможешь это перевести,то вообще данному посту цены не будет!
Стил изложения просто разрывает неокрепшую психику любого читающего этот труд.Желание написать правильно и умно - это очень распространенная ошибка.Не делай ее,плизз.Материал ведь хороший.
Представь себе персонажа в кепке,с барсеткой и семками.Задача объяснить ему смысл текста....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FireDreamer
сообщение 1.3.2009, 2:32
Сообщение #17


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.6.2008
Пользователь №: 10 814
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(Nemo @ 1.3.2009, 0:36) *
Похоть,а вот если ты еще сможешь это перевести,то вообще данному посту цены не будет!
Стил изложения просто разрывает неокрепшую психику любого читающего этот труд.Желание написать правильно и умно - это очень распространенная ошибка.Не делай ее,плизз.Материал ведь хороший.
Представь себе персонажа в кепке,с барсеткой и семками.Задача объяснить ему смысл текста....

Большинство обитающих в сети сновидцев (за исключением хвастунов и обманщиков) – «естественные» сновидящие, то есть сначала спонтанно обретшие опыт осознанного сновидения, и лишь затем узнавшие о существовании подобного феномена из книг или от других практиков. Я отношу себя к категории «искусственных» сновидящих, то есть я сначала узнал о возможности обогатить и расширить свою йогическую практику новым диапазоном доступных состояний сознания, а затем принял решение реализовать это на практике. Поэтому вопрос «как войти в ОС?» лично для меня имеет первостепенное значение.

Обычно процесс естественной инкубации ОС занимает от 2 до 5 лет (и это труднооспоримый статистический факт). Разумеется, возникает желание, по-возможности, максимально ускорить этот процесс. В последнее время в воздухе носится идея создания сновиденного практикума для начинающих (так сказать, «практикум 1.0»). Создаются рабочие группы, выдвигаются заманчивые идеи, но пока конкретных практических разработок, к сожалению, нет. Все идеи вертятся вокруг методов Стивена Лабержа и триксов Хакеров Сновидений (знаменитый практикум Равенны не в счет – это практикум по КОС).

Одна из групп «искусственных» сновидящих принялась усиленно копать эту тему, и кажется, им удалось схватить идею за хвост. В свое время Хакеры Сновидений из простенького пасьянса «ручеек» сотворили целую науку (буквально высосав ее из пальца) под названием Пасьянс Медичи или Хакерский Сталкинг. Кажется, нечто подобное маячит на горизонте и сейчас. Основная идея пресловутого практикума «Восемь ступеней к ОС» заключается в использовании внутренней структуры восьмиступенчатой классической Аштанга-йоги Патанджали для инкубации ОС. Причем его основная ценность и уникальность заключается в безотносительности к практической реализации. Структура практикума предполагает лишь конечную цель и направление развития, а выбор конкретных техник и методов зависит исключительно от личных предпочтений практикующего.

«Восемь ступеней к ОС» - это не просто сумбурное нагромождение разрозненных методик. По сути дела, это универсальный стержень, на который, согласно заранее определенному иерархически организованному порядку, будут нанизываться конкретные техники и практические приемы (в соответствии с личной предрасположенностью практикующего). Вообще говоря, эта структуризация методов есть ничто иное, как сборник дидактических материалов, предназначенный, прежде всего, для инструкторов по ОС, а отнюдь не для самостоятельного индивидуального использования.

По сути дела, псевдопрактикум «Восемь ступеней к ОС» не содержит ни одного практического метода или трикса. Ни одного! «Восемь ступеней к ОС» - это всего лишь некий шаблон. Абстрактная схема. Или формула для ОС.

Основное его назначение – систематизировать накопленные знания с единственной целью – помочь начинающему сновидцу сжать по-максимуму свой тональ, избегая лишних телодвижений, и не допустить неэффективного использования ни одного микроджоуля психической энергии.

Для иллюстрации, возьмем, например, некоего ярого поклонника Кастанеды. На первом этапе практики я бы рекомендовал ему стереть личную историю, стать недоступным своему ближайшему окружению и практиковать контролируемую глупость в социальных отношениях. На втором этапе он однозначно должен обрести окончательность в принятии своих решений и начать бороться с гордыней. Третья ступень – это, безусловно, практика Тенсегрити, на четвертой я бы отправил его в поход за Силой. Пятый шаг – это чистой воды перепросмотр и стремление к безупречности, на шестом я бы попытался накормить его кактусами и дал бы запить текилой. На седьмом этапе я бы заставил его расфокусированным взором созерцать, например, тени. И если после этого он бы так и не нашёл в сновидении свои руки, то я (чтобы скрыть свое фиаско), заставил бы его сигануть вниз с крыши многоэтажной высотки.

Теперь рассмотрим шайву или шакту, повернутого на йоге и Тантре (например, такого, как ваш покорный слуга firedreamer). Первый этап – это практика очищения через крийя-йогу, отказ от общения с млеччхами (мясоедами), следование варнашраму и соблюдение брахмачарьи. Второй этап – обретение сад-гуру, вкушение прасада, штудирование Адвайта-веданты и регулярная пуджа. Третий шаг – мудры и асаны, четвертый – мантра-йога и санкиртан. Пятая ступень – карма-йога (или «йога действия»), шестая и седьмая - Кунта-йога Тоши. После этого осознанность в сновидениях непременно будет спонтанно обретена в качестве сиддхи (мистического совершенства).

Вот еще один пример для иллюстрации – пионер-комсомолец, зацикленный на ритуальной магии, Алистере Кроули, ордене «О.Т.О» и пр. Первый этап – это обряд очищения и «вступление в партию». На втором этапе я бы обязал его принять какой-нибудь пожизненный обет (например, носить на теле некую вещь, или даже сделать тату). Третий шаг будет заключаться в регулярной всенощной молитве, четвертый – в соблюдении жесткого поста, пятый – в совершение обряда Пентаграммы. Для пущего закрепления эффекта, на шестом и седьмом этапе я бы заставил его от руки переписать несколько средневековых фолиантов (типа гриммуара «Лемегатон»), причем, желательно со множеством цветных картинок. Клянусь Ктулху, после этого он бы сам сбежал от меня в ОС!

Если покумекать, то можно подобрать подходящие практики и для муслима, и для того, кто следует Трояновой Тропой, и для фанатеющих от боевого Цигун, и для современного эзотерика. Все в ваших руках.

Надеюсь, что публикация в открытом доступе имеющихся наработок заинтересует практикующих сновидцев и привлечет к исследованию новых участников. По всем возникающим вопросам просьба обращаться к Артему Рыбину ака Похоть (ratm@list.ru)



--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Вигот_*
сообщение 2.3.2009, 1:18
Сообщение #18





Гости






Можно я вопросы позадаю здеся?
Спасибо)
На какой срок расчитан практикум?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vuffi
сообщение 2.3.2009, 18:31
Сообщение #19


Один из многих
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 1 002
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(Вигот @ 2.3.2009, 2:18) *
Можно я вопросы позадаю здеся?
Спасибо)
На какой срок расчитан практикум?

Это явно из йоги, а значит на всю жизнь ab.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Вигот_*
сообщение 3.3.2009, 2:45
Сообщение #20





Гости






Цитата(Vuffi @ 2.3.2009, 17:31) *
Это явно из йоги, а значит на всю жизнь ab.gif.

ah.gif если явно из йоги, то и ОСом она закончиться? happy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2018, 15:13