IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Карта Иветы, + описание
Taro
сообщение 27.11.2014, 3:59
Сообщение #1


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.11.2014
Пользователь №: 159 909
Знак Зодиака:
Страна:




Карта Иветы
Прикрепленный файл  772569118.jpg ( 28.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 381


Описание: С картами проблем нет. Даю свою.
Бери чистый лист,располагай прямоугольник вертикально. В центре - твой дом. Внизу Север, вверху - Юг. Слева - Восток, справа- Запад.
По краям на юге, западе и севере - реки. За ними (но уже за пределами листа, то есть, вне моего познаваемого мира) находятся якобы горы. В точке слияния западной и северной рек находится воронка. Я назвала ее "Куда утекает всё". Это главная особенность СЗ угла. В ЮЗ углу на территории Тоналя находится особое место - часть твоей светимости, часть твоего существа, которую ты должен вернуть, чтобы обрести целостностью. Этакий бонус. Перед ним находится место Стража. В принципе, он не злой и даже если поймает, то не убьет.
Есть два таких места на карте, куда можно пойти, найти части своей светимости и при этом не слишком рисковать собой. Это ЮЗ угол и остров на озере в центральной части карты - ближе к СВ.
Теперь рассмотрим ЮВ угол. У меня там небольшие горы, среди них находится "рай", дельта южной реки с разветвлениями, дюны и "слепое пятно". IS нашел там мост на другую сторону внимания. У меня встречалось там какое-то техническое сооружение, на которое я не обратила внимание. IS сказал, что это и есть мост. Он проявится более четко позже, когда я наберу силу.Ну рай - он и есть рай. Только почему-то очень маленький. Зато дико красивый. "Слепое пятно" это место, которое я еще не разведала. Этот ЮВ угол защищается флаерами, поэтому нахождение там опасно потерей энергии - если попадешься им и не смоешься вовремя.
СВ угол интересен тем, что там реальный шанс спятить - сойти с ума. Это место интересно встречами с очень мощными олли (неограны) и существами, которые явно заинтересованы в нашей силе. Они с готовностью меняют свои знания на твою силу. Некоторые знания создают навязчивые состояния - фиксацию на определенных темах, кроме которых все становится тебе по барабану.
Допустим,откровения по магии, колдовству или о правилах вызова духов. Итак, у тебя есть уже несколько ориентиров. В южной (верней) части листа можешь отметить гигантское сооружение типа башни. Хотя лично я видела ее как гигантский католический собор, с сотнями залов и комнат. От центра на 2/3 верней половинки листа и на 30 градусов к западу. IS говорит, что это место соответствует точке второго внимания на нашем
энергетическом коконе. С практикой сновидений это гигантское сооружение дрейфует к центру карты, по типу того как сдвигается центр второго
внимания к центру кокона. Но нам об этом лучше пока не думать. Если ты проведешь диагональ от СВ на ЮЗ, а затем
нарисуешь относительно этой линии две параболы - то получишь зоны трансмутаций. Это зоны, где местность во сне, да и весь фон флуктуируют и
изменяются. На 1/3 половинки листа снизу нарисуй горизонтальную полосу, а чуть выше вторую. Так ты отметишь зону катаклизмов. Такая же зона катаклизмов проходит по западной части листа примерно на 1/4 правой половины листа от западного края. В этих зонах сновидения носят
апокалипсический характер или снятся бури, ураганы, смерчи, обвалы и т.д.
В центре листа располагается город - шаблон и совокупность всех городов, в которых ты был и будешь. У меня тоже есть институт, который превращается то в лабиринт, то в какое-то учреждение принудительного характера, то в островок спасения от какой-то беды. Но я зову его институт. А у тех, кто учился в техникуме или училище - это учага; у школьников - школа. Но в том же месте.
Нарисуй круг в центре, по 1/4 половинок листа с каждой стороны, представь, что это город. Разбей его диагоналями листа, и примерно ЮВ секторе недалеко от окружности расположи институт. Восточнее будет ж/д - у меня так, не знаю, как у тебя. Ниже института у меня идут районы из других городов. И представляешь! Там есть район богатых дач, где я невинная девушка занимаюсь кражами! По ночам! В этом месте начинается зона лабиринтов. Это такой полумесяц... Нет, представь, что диагональ СВ-ЮЗ - это шпага, а закругленный кверу эфес - это зона лабиринтов. Она на северной части, касается на востоке озера, где расположен заповедник с частичкой твоей светимости, потом перекает диагональ и уходит на западную половину, почти касаясь нижней зоны катаклизмов. На восточной части под этой дугой начинается море, уходящее на восток. Западнее, лес, который тянется на север. В этом лесу имеются различные духовные школы, места встреч с олли. В общем классное место для обретения знаний и потери сил.
Хотя ловкие и хитрые находят там и то, и другое. Под полумесяцем лабиринтов в СЗ части находятся религиозные места (встречи с монахами,
отшельниками, аскетами, куча морали, вины и раскаяний). Дальше на СЗ находятся места, откуда люди ушли. Там есть дома, прекрасные обстроенные места, дворцы, но людей нет. Интересно, что туда часто приходят женщины-сновидящие, а мужчины бывают там редко и даже только тогда, когда их приводит туда какая-то женщина.
В городе, в СЗ секторе есть Нижний город. Он есть у всех сновидящих. Ты в эту часть всегда спускаешься. Оттуда можно попасть в нижние миры. Но лучше пока этого не делать. В южной части листа тоже есть зона лабиринтов. Она у каждого своя. То есть северные лабиринты - это злая карма всех людей, а верхняя полоска - это твое личное достижение (или твои личные западни). А знаешь, я видела настоящую,полную карту сновидений. Один парень, дикий ас в программировании создал программу для IS.
Карта вращается в трех измерениях, состоит из 3500 пузырьков, сложенных друг с другом. Все зоны, о котором мы говорили, отражены
пузырями разных цветов. Над городом изображен сноп линий с пузырями-бусинками. В некоторых местах пузыри образуют пирамиды, башни или пучки, направленные вверх и вниз. При щелчке мыши на каждый пузырь, внизу раскрывается два окна - на одном идет описание сновидения, на другом - локальная схема сновидения. IS сказал, что сделал эту карту как акт безупречности, хотя такая полнота на самом деле не нужна. Он сделал ее, чтобы показать всем нам, что это возможно. И он говорит, что на это требуется не так уж и много времени. Недалеко от гигантского сооружения, и фактически вокруг него расположена зона флаеров (летунов). То есть, там их пруд пруди. Чуть на ЮЗ находится
тюрьма (у одной подруги это был гигантский компьютер). Там заперта еще одна часть твоей светимости, и вынуть ее оттуда непросто. Там нужна стратегия и команда, иначе тебе кранты. IS поделил группу на две части: одни цепляли пузыри восприятия друг на друга, когда они сливались.
Другие располагали пузыри по интуиции. Я из вторых. У меня много ошибок и несовпадений с моими друзьями. А в принципе, большую помощь оказывает совмещение сновиденного мира с реальным. Хотя и в том и в другом есть свои уникальные места. Допустим, в реальном мире в некоем месте две улицы, а в сновиденном - три. И наоборот, в реальном мире есть сто городов, а в сновиденном один, в котором что-то есть из этих
ста, а чего-то нет. Ориентируйся пока на совпадения с реальным миром. Если твой институт на северо-востоке, то там его и ставь. Черт его знает, что у тебя выползет в том месте, где у меня институт. Может, военная казарма или что-то иное.

Вопрос: Подойдет ли эта карта для меня? То есть общий ли это случай или для каждого она своя должна быть?

Ответ: У каждого своя. Но шаблон одинаков. У всех есть граничные области, за которыми начинаются области непознанного. У всех есть лабиринты, башни, зоны трансформаций и катаклизмов. У всех есть заповедник, тюрьма, стражи, флаеры, духовные школы и лес олли (ведьмин лес).
А частности у всех свои. Даже Нижний город флуктуирует. И помни, сновиденный мир ориентирован иначе - он перевернут относительно реального мира на 180 градусов.

Вопрос: Нужно ли мне самому определять стороны света?

Ответ: Да. Это задача - хитрый ход. SI нам об этом ничего не говорит, но дедуля Док сказал, что это обычный трикс. Ориентирование пузырей обламывает многих. Кто прошел, тот и дальше пойдет. На самом деле, все упирается в терпение и волю. Я сейчас ориентируюсь с краев карты. И еще набирается опыт: флаеры - значит, южная часть; олли, учителя и ветры - значит, северная. Попала в лабиринт, значит была где-то на параболах и т.д.
Если ты сориентируешь два три пузыря, дальше все пойдет само собой. Каждый начинает сновидеть в том информационном паттерне, который выбирает сам. Выберешь канал картографии, через пару месяцев меня будешь учить, как и что там делать. Это точно.
Многие виснут на частностях. Им надо сшить все кусочки сновидений. Это неверно. Чем больше абстрактности в картах, тем лучше. Поэтому SI ругается, когда его расспрашивают об ориентации. Эта ориентация, на самом деле, просто момент принятия метода. Не его проверка на прочность, красоту и стиль, а выбор как пути сердца. Вспомни, как ДХ давал задания КК. Он ему тоже не разжевывал как и что делать. И мог ждать годами того момента, когда до КК что-нибудь доходило.

Вопрос: начнутся ли у меня более частые осознанные сновидения или что для этого нужно делать?

Ответ: Да, начнутся. Все зависит от вовлеченности в процесс. Сначала сны станут богаче. Будешь больше вспоминать. Потом начнутся прозрачные сновидения, которые ты считаешь ОС (или снами с присутствием скрытого осознания). Потом ты вернешь себе первую частичку светимости. И начнет crazy. Разгон силы. Начнутся настоящие ОСы. Но у меня этого еще нет. Я на той стадии, где появилась ясность, а силы пока нет. Я уже знаю почти весь путь, имею кучу подтверждений, но нет той силы, чтобы создавать намерения.


Вопрос: Карту я по твоему описанию составил. Но это же не моя карта, каждый должен САМ свою составить, так ведь?

Ответ: Да. Но у нас есть общий шаблон. Некое клише, оставленное реальным сновиденным миром в нашем человеческом сознании. Для всех людей башня будет башней - гигантским сооружением. Хотя у меня это огромный католический собор, у тебя - другое гигантское здание, а у одной моей подруги - просто высокий вокзал. Для всех людей лабиринты будут лабиринтами, а Город - городом. Но у каждого будет свой город, свой фон, окружение, различные места, которые присущи только для его карты. И все равно сновиденный мир общий для всех.
Неужели ты думаешь, что все эти силы, энергетические персонификации и флаеры носились бы по миллиардам отдельных маленьких сновиденных миров? Нет. Просто есть нечто реальное, что мы описываем для себя по своему - как "свой сновиденный мир". Но в нем все равно есть общие черты - которые Юнг назвал архетипами. Более опытные видящие дают ориентиры для начинающих.

Вопрос: Например, я окажусь в большом здании во сне - ага, мол, значит, оно на верху карты находится или на юге. То есть получается, что ты меня избавила от самостоятельной работы по составлению этой карты, что где находится. Мне остается только уточнить на личном опыте. Прочувствовать направления, так сказать... Я прав или нет?

Ответ: Прав. Это действительно облегчит задачу. Потом ты тоже облегчишь путь другого человека. Это дар духа. Лабиринты бывают трех типов: архетипические (общечеловеческие), личные импринтные (выросшие в твоем сознании по особым программам ненависти, страха, зависти и т.д., и ловушки внимания. Лабиринты воплощены во многих компьютерных играх (ходилках) - Дум, Вольф, Нокс, Дьябло. Хуже всех, лабиринты кристалического вида. Еще хуже, если ты попадаешь туда в ОС. Смертельно плохо, когда в ОС они начинают зарастать, навеки поглощая твою светимость.
Утром ты проснешься другим человеком - напуганным, потерявшим силу и, возможно, больным. В ловушках внимания олли входят в сознание людей и пытаются реализоваться в повседневной реальности. В большинстве случаев, это кончается такими болезнями, как водянка или рак. Мне кажется, Кастанеда получил свою болезнь в лабиринте. Олли пытается зафксировать свое существование в повседневной реальности, а врачи называют его
"злокачественным новообразованием".
На мой взгляд, повседневная реальность и сновиденный мир отличаются кое в чем. В каждом из этих миров есть что-то особенное. И в то же время они являются описаниями каких-то реальных вселенских явлений. Тональ - это продукт нашего описания; того, что мы можем описать словами, мыслью, чувствами. Наверное, есть один Тональ,в котором есть две части - повседневная и сновиденная. Но когда начинает уборку любой из частей, тут же
происходят изменения в другой. Вот, к примеру, ты - взялся плотно за сновидения, и статьи моего друга о "мане" тебе уже ни к чему. А когда тебя начнут донимать олли, ты, наверное, откажешься от многих человеческих слабостей и начнешь развивать безупречность. Хотя бы для того, чтобы выжить.
Представь, что существует какая-то энергетическая информационная линия вселенной, которую наше сознание не может интерпретировать. То есть, ум делит эту информацию на части и каждой навешивает какой-нибудь ярлык описания. Вот и получается "водный резервуар плюс школа".
А позже этот сублимат преобразуется в нечто иное. Ты просто имеешь место в зоне трансформации. Там всегда так. Мозг для интерпретации сообщения
используют не ту распаковочную программу. ab.gif) У меня тоже есть водный резервуар на карте - севернее города.
Он иногда превращается в бассейн, где учат плаванию (чем тебе не школа?). Он иногда трансформируется в высохший котлован и тогда
оттуда можно попасть в первый Нижний мир через щели и дырки в бетонных стенах.
Кстати, зона вокруг центра карты - твоего дома - тоже место трансформаци. Это очень зыбкое место. От него отходят множество лучей с нанизанными на них пузырями восприятия. Получается что-то наподобие пучка травы, растущего на ровной плоскости.
Рядом ямка - Нижний город. Южнее торчит гигантское сооружение. И т.д.


Сообщение отредактировал mrfm - 30.11.2014, 8:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 10:59