IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Микро Дни
ZDil
сообщение 27.11.2014, 15:20
Сообщение #1

Проходивший мимо
*

Знак Зодиака:
Страна:

Приветствую всех кто читает данную тему rolleyes.gif . Я был зареган в этом форуме уже давно. Но особо так не писал темы и не принимал в них участия. Но сегодня я хотел бы с вами обсудить одну идею. Сегодня утром я читал книгу по физике. Я студент. И вот прочитал примерно страниц сто и уснул. Спал я не так уж много сего лишь час. Но когда я проснулся у меня было такое ощущение что это новый день. Это ощущение порадила в моем мозгу одну идею . А что если один день можно разделить с помощью микро снов, ну или просто снов с продолжителностю час или тридцать мин. Назовем эти разделенные участки дня микро днями. И так а что если в каждом таком микро дне изучать что то к примеру язык . И после каждого пробуждения вспоминать пройденный материал на 50-60%. И если один день разделить на 5-6 микро дней и при этом в каждом микро дне изучать язык. То можно значительно уменьшит срок обучения. Не два месяца а на один к примеру можно сократит изучение языка. Если эта техника сработает можно и в других областях применять а не только к языкам. Но я знаю что просто спать и разделить день на микро дни не получиться все таки ak.gif , Усталость все равно не покинет. Так вот хотелось бы узнать если какие то похожие методы и техники в сталкинге? И существуют ли техники при котором в сне можно хорошо отдохнуть набраться энергии. Я слышал и читал что некоторые ученые и великие личности в день спали по 5-6 раз по 10-30 мин. Так вот не может они так и делали разделяли день на микро дни rolleyes.gif . Так как я студент эта идея для меня очень актуальна. Жду ваших предложений советов и просто комментариев.

+Цитировать сообщение
Fruttis
сообщение 27.11.2014, 15:56
Сообщение #2

11
**

Знак Зодиака:
Страна:

Погугли полифазный сон

+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 28.11.2014, 14:06
Сообщение #3

Любитель