IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Энергия метро, из Реутова
Jack
сообщение 4.10.2015, 3:27
Сообщение #1

Проходивший мимо
*

Знак Зодиака:
Страна:

Сам новичок, только начинаю разбираться. Прочитал Путешествие в Икстлан и Реутова. Прохожу через практикум ПМ. Сновидения мне не даются, но я пытаюсь (кстати вчера ночью остановил диалог прям в дреме и тут наступило что-то похожее на начало сонного паралича, ну я вспомнил и расслабился, и тут в голове звон начался, в глазах то ли темнота, то ли свет, непонятно, потом прошло и потом полдня болела голова - что это?).

Ну а теперь по теме
Первая остановка ВД была в метро. Поздно ночью ехал домой, почти пустой вагон. И тут я решил попробовать. Как я понял я рассфокусировал внимание, чувствуя каждую встряску и наблюдая за всем вагоном одновременно. Мысли ушли, внутренний диалог пару раз пытался восстановиться, но сознание тупо отогнало его ибо ОВД было приятней. А самое главное - я прям чувствовал что в груди от этого волнение как перед экзаменом, только это чувство было как будто "в движении", как будто мелкие атомы этого волнения рассыпаются и сдуваются в сторону как песок в пустыне под сильным ветром и тут же восполняются. Было ощущение на пару секунд, как вибрация вагона идет от ног в позвоночник. Вроде энергии прибавилось, вся неделя прошла на ура. Пару раз случлалось остановить ВД но все хуже и хуже. Я к чему это все. У Реутова был момент, когда он упоминал про "энергию метрополитена", пообещал дальше рассказать, но обманул)). Есть кто практикующий сталкинг в метро с целью получить энергию? Как это делается? Спасибо за внимание.

привожу отрывок:
Цитата