IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Элементная система, Взаимодействие с реалом/влияние на реал
Гость_Neuve_*
сообщение 25.10.2016, 16:48
Сообщение #1





Гости






Предлагаю, в этой теме, в порядке мысленного эксперимента абстрагироваться от «Пасьянса Медичи» и взять за основу любую другую систему с чётко прописанной логикой взаимосвязи и взаимодействия элементов, например — шахматы.

Представить некую событийную последовательность как шахматную партию, а каждую отдельную составляющую этой последовательности как отдельную фигуру.

Как мне видится, для того чтобы шахматная партия стала интерпретируемая, т.е. что бы появилась возможность взаимодействовать с реалом и влиять на последовательность событий (по аналогии с ПМ), необходимо разобраться с символикой: понять какая фигура каким образом являет собой тот или иную аспект реала, как понимать взаимодействия фигур (съела/не съела, может/не может сделать ход), и т.д.; в дальнейшем, для углубления и расширения системы, с шахматами можно связать уже существующую интерпретационную систему (по примеру ПМ и «И цзин»).

Вопрос темы — сможет ли тот, кто возьмётся решить эту задачу, получить в итоге систему взаимодействия с реалом, сопоставимую по эффективности с «Пасьянсом Медичи»?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Козырь
сообщение 25.10.2016, 19:27
Сообщение #2


Один из многих
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 19.3.2016
Пользователь №: 181 371
Знак Зодиака:
Страна:




Модель шахмат можно применять в ведении войн. Пасьянса Медичи не хватит для этого. Так что...

Ответ темы: шахматы эффективнее ПМ.
Но хватит ли тебе сил, ума, настойчивости научится использовать шахматы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Neuve_*
сообщение 25.10.2016, 19:39
Сообщение #3





Гости






Цитата(Козырь @ 25.10.2016, 18:27) *
Ответ темы: шахматы эффективнее ПМ.

А какие критерии были применены при оценке эффективности одного относительно другого?

Цитата(Козырь @ 25.10.2016, 18:27) *
Но хватит ли тебе сил, ума, настойчивости научится использовать шахматы?

Раз это эксперимент, предлагаю ввести в него гипотетического «героя» априорно обладающего, необходимыми для достижения цели, силой, умом и настойчивостью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Козырь
сообщение 25.10.2016, 20:37
Сообщение #4


Один из многих
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 19.3.2016
Пользователь №: 181 371
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(Neuve @ 25.10.2016, 17:39) *
А какие критерии были применены при оценке эффективности одного относительно другого?


Аргументация приведена на пост выше. Цитирую.
Цитата
Модель шахмат можно применять в ведении войн. Пасьянса Медичи не хватит для этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Neuve_*
сообщение 25.10.2016, 20:59
Сообщение #5





Гости






Цитата(Козырь @ 25.10.2016, 19:37) *
Аргументация приведена на пост выше. Цитирую.
Цитата(Козырь @ 25.10.2016, 18:27) *

Модель шахмат можно применять в ведении войн. Пасьянса Медичи не хватит для этого. Так что...


Это мнение о возможной сфере применения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
очевидец
сообщение 26.10.2016, 6:40
Сообщение #6



****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 23.1.2014
Из: г. Донецк
Пользователь №: 149 315
Знак Зодиака:
Страна:




Ну, как в качестве интереса, давайте попробуем..
В шахматах всего 6 основных фигур, всего их по количеству 16 белых и 16 чёрных = 32.
Король-1×2
Ферзь-1×2
Ладья-2×2
Конь-2×2
Слон-2×2
Пешки-8×2
Теперь можно подумать кому и какие условные значения присвоить и как интерпретировать их действия на поле?
Далее, есть поле 64 клетки (формат 8*8) чередующиеся чёрными и белыми клетками.
Теперь и тут можно поразмыслить, а будет-ли каким нибудь образом интерпретироваться действия фигур в тех или иных участках поля?
Вообщем идея пока интересная для размышления.

Сообщение отредактировал очевидец - 26.10.2016, 6:57


--------------------
_---------------------------------Переступив границу зрелых лет, я в тёмный лес забрёл и заблудился. И понял, что назад дороги нет... и в этот миг мне новый путь открылся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 26.10.2016, 11:17
Сообщение #7


Любитель
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 603
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 8 917
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(Neuve @ 25.10.2016, 15:48) *
Предлагаю, в этой теме, в порядке мысленного эксперимента абстрагироваться от «Пасьянса Медичи» и взять за основу любую другую систему с чётко прописанной логикой взаимосвязи и взаимодействия элементов, например — шахматы.

Вопрос темы — сможет ли тот, кто возьмётся решить эту задачу, получить в итоге систему взаимодействия с реалом, сопоставимую по эффективности с «Пасьянсом Медичи»?

Предложение. Перенести эту тему из раздела "Пасьянс Медичи". Если в самом начале темы от него предложено абстрагироваться.
Больше всего подходит "Общалка", но можно и в сталкинг, так как ПМ всё-таки часть именно сталкинга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Neuve_*
сообщение 26.10.2016, 12:38
Сообщение #8





Гости






Цитата(Phil @ 26.10.2016, 10:17) *
Предложение. Перенести эту тему из раздела "Пасьянс Медичи". Если в самом начале темы от него предложено абстрагироваться.
Больше всего подходит "Общалка", но можно и в сталкинг, так как ПМ всё-таки часть именно сталкинга.

Задумал разобрать тему элементных систем именно в разделе «Пасьянс Медичи», так как, на начальном этапе обсуждения, прежде всего, интересует мнение тех, кто знаком с ПМ, и уделял (или до сих пор уделяет) часть своего внимание этому аспекту взаимодействия с реалом.

Выдвигаю контр предложение, понаблюдать за развитием беседы недельку-другую, а затем решать в какой раздел определить эту тему.

Цитата(очевидец @ 26.10.2016, 5:40) *
Ну, как в качестве интереса, давайте попробуем..

С твоего позволения, в этом построении, по большей части, буду учавствовать как зритель, дабы держать обсуждение в намечено русле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 27.10.2016, 12:29
Сообщение #9


Любитель
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 603
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 8 917
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(Neuve @ 26.10.2016, 11:38) *
Выдвигаю контр предложение, понаблюдать за развитием беседы недельку-другую, а затем решать в какой раздел определить эту тему.

Согласен. Тем более, включая это:
Вопрос темы — сможет ли тот, кто возьмётся решить эту задачу, получить в итоге систему взаимодействия с реалом, сопоставимую по эффективности с «Пасьянсом Медичи»?
Итак ПМ. Способ структурирования хаоса событий, происходящих вокруг, для настройки на те Силы, которые управляют этим Хаосом.

Ты предложил шахматы. В ПМ четыре масти, в шахматах - две, хотя есть варианты и с другим количеством цветов. В ПМ 9 карт в каждой масти, в шахматах - 8 фигур и 8 пешек, абсоблютно идентичных между собой. Что допускает объединение всех пешек в одну фигуру "пешка", которая может как бы и "дублироваться". По сути те же 9 фигур. Целевой картой в шахматах явно будет Король, а целью "прохождения" цепочки событий партии - блокировка действий короля противоположной масти. Сложение "фигур" идёт скорее не по номиналу, а по масти, потому как любая фигура может "съесть" любую другую фигуру.

Исходя из этого, как ты представляешь себе основную "задачу" шахмат как цепочки событий? Если абстрагироваться от целей игры - точно так же, как ты абстрагируешься от того, что ПМ всего лишь "пасьянс".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Neuve_*
сообщение 28.10.2016, 18:41
Сообщение #10





Гости






Цитата(Phil @ 27.10.2016, 11:29) *
Ты предложил шахматы.

Принимаю идеи основанные на других системах.

Цитата(Phil @ 27.10.2016, 11:29) *
Итак ПМ. Способ структурирования хаоса событий, происходящих вокруг, для настройки на те Силы, которые управляют этим Хаосом.

Случайность событий под большим вопросом. По крайней мере если рассматривать реал, который известен. Цепочки событий складываются вне зависимости от того, есть вблизи мастер ПМ (или мастер любой другой символьной системы) или его рядом нет.

Общее предложениеЗаменить парадигму Хаоса на иную.

Предложения касательно шахмат.
Не рассматривать противоборство «игроков» стоящих за чёрными и белыми фигурами. Т.е. «мастер шахмат» и «внешние силы» могут сделать любое количество ходов фигурами обеих цветов. Момент передачи хода — съедание фигуры.

Определить значение мастей:
Чёрные — ?
Белые — ?

Определить значение фигур:
Король — ?
Ферзь — ?
Ладья — ?
Конь — ?
Слон — ?
Пешки — ?

Цитата(Phil @ 27.10.2016, 11:29) *
Целевой картой в шахматах явно будет Король, …

Предлагаю рассматривать любую фигуру, как целевую.

Цитата(Phil @ 27.10.2016, 11:29) *
… а целью "прохождения" цепочки событий партии - блокировка действий короля противоположной масти.

Количество целей можно увеличить. Например: переместить фигуры одного цвета на противоположнее сторону доски, из всех фигур оставить только пешки (при условии, что только съедание второго короля считается концом цепочки событий, и т.д.

Цитата(Phil @ 27.10.2016, 11:29) *
Исходя из этого, как ты представляешь себе основную "задачу" шахмат как цепочки событий?

Разворачиваю вопрос и адресую его в аудиторию.
Какова задача шахмат как цепочки событий, либо тоже самое о любой другой системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 29.10.2016, 15:08
Сообщение #11


Любитель
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 603
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 8 917
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(Neuve @ 28.10.2016, 17:41) *
Случайность событий под большим вопросом. По крайней мере если рассматривать реал, который известен. Цепочки событий складываются вне зависимости от того, есть вблизи мастер ПМ (или мастер любой другой символьной системы) или его рядом нет.

Общее предложениеЗаменить парадигму Хаоса на иную.

Какую, например?

Цитата
Предложения касательно шахмат.
Не рассматривать противоборство «игроков» стоящих за чёрными и белыми фигурами. Т.е. «мастер шахмат» и «внешние силы» могут сделать любое количество ходов фигурами обеих цветов. Момент передачи хода — съедание фигуры.

Определить значение мастей:
Чёрные — ?
Белые — ?

Определить значение фигур:
Король — ?
Ферзь — ?
Ладья — ?
Конь — ?
Слон — ?
Пешки — ?

Сам можешь предложить определение? Для "затравки" ab.gif

Цитата
Предлагаю рассматривать любую фигуру, как целевую.
Количество целей можно увеличить. Например: переместить фигуры одного цвета на противоположнее сторону доски, из всех фигур оставить только пешки (при условии, что только съедание второго короля считается концом цепочки событий, и т.д.

Согласен. Однако целевая карта - главный итог цепочки. Если карта будет любой, то и итог "шахмат" будет не таким, как в "оригинале". Но будут ли это уже "шахматы"?

Цитата
Разворачиваю вопрос и адресую его в аудиторию.
Какова задача шахмат как цепочки событий, либо тоже самое о любой другой системе.

В "классическом" понимании - проведение ЦС с результатом "выигрыш". В рассмотренном тобой чуть выше, с увеличением целей... Но если цель, как ты пишешь, именно "съедание короля", то это уже именно классика, просто начальные условия другие. Точнее, они "сдвинуты" от нуля на N-ное число ходов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Neuve_*
сообщение 29.10.2016, 21:11
Сообщение #12





Гости






Цитата(Phil @ 29.10.2016, 14:08) *
Цитата(Neuve @ 28.10.2016, 17:41) *
Общее предложениеЗаменить парадигму Хаоса на иную.
Какую, например?

На парадигму предопределённости событий.
Событийный ряд прописан в некой надструктуре, и при отсутствии попыток внести изменения проистекает по заранее прописанному сценарию.
Исходя из этой парадигмы, элементная система — это инструмент корректировки или полного переформатирования.

Цитата(Phil @ 29.10.2016, 14:08) *
Цитата(Neuve @ 28.10.2016, 17:41) *
Определить значение мастей:
… — ?
Определить значение фигур:
… — ?
Сам можешь предложить определение? Для "затравки" ab.gif

«Затравку» уже предложил.
Итак отошел от позиции наблюдателя, которую озвучил в беседе с Очевидцем ab.gif

Цитата(Phil @ 29.10.2016, 14:08) *
Цитата(Neuve @ 28.10.2016, 17:41) *
Предлагаю рассматривать любую фигуру, как целевую. ….
Согласен. Однако целевая карта - главный итог цепочки. Если карта будет любой, то и итог "шахмат" будет не таким, как в "оригинале". Но будут ли это уже "шахматы"?

А насколько важно что бы шахматы, в контексте создания символьной системы корректировки сценариев, оставались шахматами в своём первоначальном виде?

Цитата(Phil @ 29.10.2016, 14:08) *
В "классическом" понимании - проведение ЦС с результатом "выигрыш". В рассмотренном тобой чуть выше, с увеличением целей... Но если цель, как ты пишешь, именно "съедание короля", то это уже именно классика, просто начальные условия другие. Точнее, они "сдвинуты" от нуля на N-ное число ходов.

Съедание короля — то что первым пришло в голову, исходя именно из классического понимания. Так сказать, чтобы заполнить брешь на начальном этапе обсуждения.

Если рассматривать результат, применения символьной системы, исходя из выше озвучено парадигмы предопределённости, то рассматривать его (итог) как выигрыш, на мой взгляд, уже совсем некорректно. В парадигме предопределённости результат — это коррекция части событийной цепочки.

Раз речь идёт о коррекции лишь части событийной цепочки, то любой результат является промежуточным.
Раз любой результат промежуточен, то имеет смысл подумать об условии, при котором «шахматная партия» либо безконечна, либо очень продолжительна.

P.S. Что-то термин «символьная система» выглядит каким-то грамоздким, и не ёмким ab.gif
Есть предложения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 29.10.2016, 22:37
Сообщение #13


Любитель
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 603
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 8 917
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(Neuve @ 29.10.2016, 20:11) *
На парадигму предопределённости событий.
Событийный ряд прописан в некой надструктуре, и при отсутствии попыток внести изменения проистекает по заранее прописанному сценарию.
Исходя из этой парадигмы, элементная система — это инструмент корректировки или полного переформатирования.

Идея прекрасная. И понятная. Иметь возможность корректировать ЦС по её ходу. Верно?
Вот только как ты собираешься работать с "событийным рядом"? Если он - по определению - неизвестен?

Цитата
«Затравку» уже предложил.
Итак отошел от позиции наблюдателя, которую озвучил в беседе с Очевидцем ab.gif

Эту?

Цитата
Предложения касательно шахмат.
Не рассматривать противоборство «игроков» стоящих за чёрными и белыми фигурами. Т.е. «мастер шахмат» и «внешние силы» могут сделать любое количество ходов фигурами обеих цветов. Момент передачи хода — съедание фигуры.

Другими словами, цепочку ведёт не один игрок, а два. Тогда нужно менять цель. Потому как, например, если целью бдет съедение короля или вообще съедение всех фигур, то у "белых" всегда будет победа.

Цитата
А насколько важно что бы шахматы, в контексте создания символьной системы корректировки сценариев, оставались шахматами в своём первоначальном виде?

Они могут быть чем угодно. Но если они будут другими, то это уже будут не шахматы ab.gif

Цитата
Если рассматривать результат, применения символьной системы, исходя из выше озвучено парадигмы предопределённости, то рассматривать его (итог) как выигрыш, на мой взгляд, уже совсем некорректно. В парадигме предопределённости результат — это коррекция части событийной цепочки.

Раз речь идёт о коррекции лишь части событийной цепочки, то любой результат является промежуточным.
Раз любой результат промежуточен, то имеет смысл подумать об условии, при котором «шахматная партия» либо бесконечна, либо очень продолжительна.

А цель у неё будет? ab.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Neuve_*
сообщение 29.10.2016, 23:44
Сообщение #14





Гости






Цитата(Phil @ 29.10.2016, 21:37) *
Идея прекрасная. И понятная. Иметь возможность корректировать ЦС по её ходу. Верно?
Вот только как ты собираешься работать с "событийным рядом"? Если он - по определению - неизвестен?

Если ты говоришь уже существующем сценарии, то это сценарий известен тому кто его написал, а человеческому существу дана возможность его корректировать или переписывать по своей воле, в любой момент времени. И в этом случае незнание незнание изначального сценария перестаёт быть препятствием.

Цитата(Phil @ 29.10.2016, 21:37) *
Эту?

И вон ту ab.gif

Цитата(Phil @ 29.10.2016, 21:37) *
Другими словами, цепочку ведёт не один игрок, а два. Тогда нужно менять цель. Потому как, например, если целью бдет съедение короля или вообще съедение всех фигур, то у "белых" всегда будет победа.

Я предложил подход, при котором каждый из игроков…
Вот тут видимо нужно уточнить: один игрок — это тот кто написал изначальный сценарий (назовём его Высшие Силы), другой — это человеческое существо (назовём его Человек)
Так вот, каждый из игроков волен сделать любое количество ходов фигурами обоих цветов, а сигналом к передаче хода является некое событие «Х». Как вариант, этим событием «Х» может быть съедание фигуры. Подчёркиваю, съедание фигуры — это вариант, и он не окончательный.

При таком раскладе говорить о «победе» некорректно, так как не ясно что её считать. Корректно говорить, о наступлении искомого события, или цепочки событий. А если исходить, что цепочка событий проходит нитью из прошлого в будущее, то искомое событи может наступить по ходу партии, до её окончания.

Можно, как говорил рани, ввести некое условие (правило) при котором партию можно сделать безконечной, и тогда можно возвращаться к доске по мере необходимости.

Цитата(Phil @ 29.10.2016, 21:37) *
Они могут быть чем угодно. Но если они будут другими, то это уже будут не шахматы ab.gif

А зачем себя ограничивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 31.10.2016, 11:45
Сообщение #15


Любитель
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 603
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 8 917
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(Neuve @ 29.10.2016, 22:44) *
Если ты говоришь уже существующем сценарии, то это сценарий известен тому кто его написал, а человеческому существу дана возможность его корректировать или переписывать по своей воле, в любой момент времени. И в этом случае незнание незнание изначального сценария перестаёт быть препятствием.

Согласен. Но есть одно маленькое "но" ab.gif И оно касается той игры, которую ты предложал. Очень интересной:

Цитата
Вот тут видимо нужно уточнить: один игрок — это тот кто написал изначальный сценарий (назовём его Высшие Силы), другой — это человеческое существо (назовём его Человек)
Так вот, каждый из игроков волен сделать любое количество ходов фигурами обоих цветов, а сигналом к передаче хода является некое событие «Х». Как вариант, этим событием «Х» может быть съедание фигуры. Подчёркиваю, съедание фигуры — это вариант, и он не окончательный.

При таком раскладе говорить о «победе» некорректно, так как не ясно что её считать. Корректно говорить, о наступлении искомого события, или цепочки событий. А если исходить, что цепочка событий проходит нитью из прошлого в будущее, то искомое событи может наступить по ходу партии, до её окончания.

Можно, как говорил рани, ввести некое условие (правило) при котором партию можно сделать безконечной, и тогда можно возвращаться к доске по мере необходимости.

Бесконечная партия - это интересно. Но тогда в какой-то момент после очередного "съедения" на доске останется только одна фигура ab.gif Так что придётся "съедение" как-то видоизменять. Например, после достижения очередной цели все фигуры возвращаются на доску, Причём в начальное положение. И это есть не новая партия, а продолжение предыдущей.

И вот тут знание сценария действительно неважно. Можно даже сам сценарий сделать целью - добиться правильного расположения фигут на доске. И повторять партию до достижения этого "положения". А после добиваться узнавания нового правильного расположений.

Ох, что-то это мне стало напрминать... ab.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Neuve_*
сообщение 31.10.2016, 13:53
Сообщение #16





Гости






Цитата(Phil @ 31.10.2016, 10:45) *
Бесконечная партия - это интересно. Но тогда в какой-то момент после очередного "съедения" на доске останется только одна фигура ab.gif Так что придётся "съедение" как-то видоизменять. Например, после достижения очередной цели все фигуры возвращаются на доску, Причём в начальное положение. И это есть не новая партия, а продолжение предыдущей.

Ага, именно так и задумал следующий шаг рассуждений.
Как вариант — съеденые фигуры расставлять на второй доске.


Цитата(Phil @ 31.10.2016, 10:45) *
И вот тут знание сценария действительно неважно. Можно даже сам сценарий сделать целью - добиться правильного расположения фигут на доске. И повторять партию до достижения этого "положения". А после добиваться узнавания нового правильного расположений.

Ох, что-то это мне стало напрминать... ab.gif

Колись что? ab.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 31.10.2016, 14:57
Сообщение #17


Любитель
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 603
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 8 917
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(Neuve @ 31.10.2016, 12:53) *
Ага, именно так и задумал следующий шаг рассуждений.
Как вариант — съеденые фигуры расставлять на второй доске.

Что, собственно, одно и то же - доска и есть доска ab.gif

Цитата
Колись что? ab.gif

Жизнь... ab.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Neuve_*
сообщение 31.10.2016, 17:44
Сообщение #18





Гости






Цитата(Phil @ 31.10.2016, 13:57) *
Жизнь... ab.gif


Дык… а чем занимается любой овладевший какой-нибудь символьной системой? На мой взгляд — пытается моделировать жизнь.
Одни пытаются предугадать дальнейшее движение цепочки событий, другие ищут вариативность, третьи корректируют и переписывают.

Набрёл как-то в сети на спеца по «Таро», вернее на специалистку. Эта специалистка, на примере расклада «Кельтский крест», объяснила, как она проводит диагностику, а затем, путём замены карт, корректирует будущее, и… прошлое! Не берусь сказать осознавала ли она что занимается коррекцией прошлого, или предпочитала не обращать на это внимание, дабы сохранить целостность своей КМ, да собственно это не столь важно.

Читая её статью, посетила тогда мысль: всё тоже самое, чем занималась она, можно реализовать в любой другой предсказательной технике, нужно только понять (придумать wink.gif ) как.

Пофантазируем?

Гадание на кофейной гуще.
Посмотрел спец на кофейную гущу, увидел некое событие, которое требует коррекции. Взял палочку тикового дерева, хранившуюся 10 лет в шкатулке закопанной, в десятую луну от начала второго межсезонья, под кофейным кустом, растущем на южном склоне западной оконечности Антильских островов, и подкорректировал узор.

Гадание на костях.
Раскинул спец мослы (ашички к примеру), посмотрел на расклад, увидел будущее, покумекал что да как переложить для достижения искомого результата, и приступил к реализации задуманного. Собрал (двигаясь по часовой стрелке, ну или против) каждую вторую косточку, за исключением тех что накрыты одна другой, сложил их в чашу из черепа горного барана, дождался сумерек, прыгнул, присел, скакнул, плюнул, дунул, оббежал пень три раза, и опять раскинул кости. Так три раза.

О чём это я? О механизме, и о его элементах.
Вижу два элемента — ритуал и правила.
Ритуал нужен для фокусировки внимания и настройки на поток.
Правила для того, что бы крыша не поехала, ибо крыша требует незыблемости закона причинно-следственных связей. А наличие правил как раз и способствует видимости присутствия п.-с. связей. И чем сложнее, в освоении и выполнении, эти правила, тем, в иерархии крыши, они считаются более валидными.

А теперь абстрагируемся и предположим, что любое правило одинаково надёжно, вне зависимости от сложности его выполнения.

Очередная картинка.
Спец по гаданию на хрустальном шаре всматривается в него, видит образ события будущего, затем в своём сознании трансформирует его в нужную ему сторону. Красота, не нужно ехать на Суматру, ждать десятилетия, скакать и прыгать ab.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 1.11.2016, 14:56
Сообщение #19


Любитель
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 603
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 8 917
Знак Зодиака:
Страна:




...Потому как ждёт его дорога дальняя и казённый дом... ab.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Neuve_*
сообщение 2.11.2016, 13:17
Сообщение #20





Гости






Кстати, ирония тоже может выступать в качестве средства для самокупирования.
Цитата(Phil @ 1.11.2016, 13:56) *
...Потому как ждёт его дорога дальняя и казённый дом... ab.gif
Яркий пример.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 17:25