IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 12 13 14  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ...а поехалИ, .в ежегодное путешествие по алтаЮ
.путешествие по алтаЮ
?а ты едешь с намИ
!дА [ 32 ] ** [69.57%]
.неТ [ 8 ] ** [17.39%]
...мне всё равнО [ 6 ] ** [13.04%]
Всего голосов: 51
Гости не могут голосовать 
HolyGlory
сообщение 19.6.2008, 23:32
Сообщение #261


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2008
Пользователь №: 10 725
Знак Зодиака:
Страна:




я тут вроде как недавно! Всех приветствую! Вобщем,хотелось бы присоединится к вашему трипу! А с конкретной датой определились?ато я 4тото,как то невник)!


--------------------
I will die for you CANABIS!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_crazy-toster_*
сообщение 20.6.2008, 7:58
Сообщение #262





Гости






2 Новичок
опыт в походах небольшой немного читаю следы, немного умею обращаться с оружием, количество походов честно не помню, обычно маленькие пара тройка дней, почти всегда на легке, группой ходил 2а раза, а так одиночка.
больше всего нравиться бывать там где нет людей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drywa
сообщение 20.6.2008, 10:09
Сообщение #263


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 6 724
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(HolyGlory @ 19.6.2008, 23:32) [snapback]45167[/snapback]

я тут вроде как недавно! Всех приветствую! Вобщем,хотелось бы присоединится к вашему трипу! А с конкретной датой определились?ато я 4тото,как то невник)!



Стучи ко мне в асю или на мыло пиши... если нет ни того не другого то тут пиши

Дата отправления из г.Бийска встречаемся 24 июля в 9.00 на вокзале, если я заранее не договорюсь с транспортом, то ищем его и едем в тюнгур... когда обратно щас решаю но скорее всего также как было по плану имбы 5того числа разьезжаемся.

Всем кто едет советую заглянуть сюда, важная инфа http://skitalets.ru/books/nutrition_sukhanov/index.htm по дей я и буду действовать. если есть возражени пишите.
Я распределяю кто что заготавливает, говорю, вы все покупаете, чеки сохраняете, заготавливете , то что не требутет предварительной обработки покупаем уже в городе бийске и идем в поход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HolyGlory
сообщение 20.6.2008, 20:22
Сообщение #264


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2008
Пользователь №: 10 725
Знак Зодиака:
Страна:




Дарлинговые сновицы и форум4ане,все хто едут,напишите себя,4тоб то4но знать кто едить!!! Фраза:"я еду" о4ень даже устроила бы!


--------------------
I will die for you CANABIS!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drywa
сообщение 21.6.2008, 8:14
Сообщение #265


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 6 724
Знак Зодиака:
Страна:




Я едуab.gif))))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новичок
сообщение 21.6.2008, 11:58
Сообщение #266


goodwin
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 9.11.2006
Из: страны OZ
Пользователь №: 730
Знак Зодиака:
Страна:




И я тоже ! Возьмите меня с собой))))


--------------------
Бывало, страх тебя обманывал,
И ты мне часто говорил,
Что до звезды пути нехожены
И что не хватит сил.

Теперь же ты - сама уверенность,
И больше нет тяжелых дум.
На сердце на твоем написано :
__"Ом мани падме хум"
______ॐ मणि पद्मे हूँ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_crazy-toster_*
сообщение 22.6.2008, 17:55
Сообщение #267





Гости






Ну куда вы без меня собрались ;-) думаю разделю с вами путь ) возможно со мной будет ещё 1н а может даже 2а так что с вами, ежели жив и здрав буду

Сообщение отредактировал crazy-toster - 22.6.2008, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HolyGlory
сообщение 23.6.2008, 12:41
Сообщение #268


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2008
Пользователь №: 10 725
Знак Зодиака:
Страна:




Это есть гут!!!!! Вы главное с белетами ненае...ой)),ненакасят4е,ато вдруг нехватит!!!! Я заря за белетиками и баста! P.S. заодно и спальне4ег присмарю!!!


--------------------
I will die for you CANABIS!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новичок
сообщение 14.8.2008, 16:37
Сообщение #269


goodwin
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 9.11.2006
Из: страны OZ
Пользователь №: 730
Знак Зодиака:
Страна:




Аааааааааа, всем привееет! Мы вернулись!!! bp.gif
Алтай принял нас очень хорошо, нам везде везло af.gif конечно же были и "трудности" ,но они как-то забылись и превратились в невероятные истории))
Большущеее спасибо Тане и Саше за поддержку в первые дни походы,благодаря им мы смогли сориентироваться что и как ,смогли выжить ae.gif
Огромный респект и спасибо Крэйзи Тостеру за приют ay.gif
Да и вообще спасибо всем-всем за коллективное намеренье ab.gif
Ждите отчет в середине-конце сентября bv.gif Ну а мое путешествие еще не закончено, так что мне пора,
ЙОХАНГА!


--------------------
Бывало, страх тебя обманывал,
И ты мне часто говорил,
Что до звезды пути нехожены
И что не хватит сил.

Теперь же ты - сама уверенность,
И больше нет тяжелых дум.
На сердце на твоем написано :
__"Ом мани падме хум"
______ॐ मणि पद्मे हूँ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_crazy-toster_*
сообщение 25.11.2008, 14:06
Сообщение #270





Гости






А хде же фотки ?
эх жаль не поехал долбаная операция =)
када в сед раз двиним ?
сейчас только с кавказа выберусь

Сообщение отредактировал crazy-toster - 25.11.2008, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nemyheim
сообщение 3.7.2011, 17:38
Сообщение #271


Один из многих
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 83 399
Знак Зодиака:
Страна:




А чейта, подобные мерлприятия больше не проводятся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_event_*
сообщение 27.8.2012, 2:37
Сообщение #272





Гости






Всем привет!

Планирую поездку на 5-7 дней, цель – пожить хотя бы недельку ближе к природе…
Если есть желание – присоединяйтесь.

P.S. Снаряга лишняя есть, могу поделиться.

Ссылка на место: http://maps.yandex.ru/?um=qli6wgWyjSRL-UdE...B5u_6&l=map

Маршрут: Рижский вкз. – ст.Кунья (6.09. в 8 вечера отъезд, на месте в 6 утра, плацкарт около 900р., купе – 1500р. Обратно 13.09.) От Куньи около 20км. до д.Слепнево (на перекладных), далее около 20км. до места пешком. Как-то так ))

Пишите в личку или сюда: event.ff@gmail.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chili
сообщение 20.3.2015, 12:13
Сообщение #273


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8 287
Знак Зодиака:
Страна:




Привет! Как насчет в Алтай смотаться и может не только.....Не представляете какие тут места красивые wink.gif , на месте здесь могу во многом помочь. А самое главное может и обрести что- хотя бы новое направление ветра и чистого воздуха) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 12 13 14
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 7:41