IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Программирование, Давайте, чтоль, скрафтим что-нибудь...
Гость_Karras_*
сообщение 13.10.2006, 20:38
Сообщение #1





Гости






В общем, мысль такая. На форуме полно народу, кто разбирается в программировании. Наверняка у них бывали мысли о том, что было бы неплохо эти навыки применить для пользы =) Дример занимается созданием базы данных по снам. Это он молодец =) Однако, полезного сделать можно много, не только БД =) Я предлагаю всем, кто в этом заинтересован обсудить тут задумки и возможность их реализации. Думаю, это должно быть нечто реалистичное, а не что-то вроде супер-пупер-мега-игра-эмулятор-ОС =) Мне видятся три основных пути приложения усилий. Первый - тренировочные программы. Тут, помимо программистского таланта, нам понадобятся ЦУ хороших практиков. Потому как нужные для того же сновидения качества придётся шифровать в форме простенькой игрушки, либо там ещё чего-то... Ту же четырёхмерную графику вполне можно использовать для тренировки специфических ощущений, полезных при настройке на ОС. Тут чем хорошо - можно связать практику программирования с практикой сновидения. Например, как-то я писал скринсейвер с ползущими вниз строчками матрицы, среди которых периодически проскакивали сообщения типа "осознание", "это сон" и т.п. Ессно, сам процесс написания такой проги уже сработал как настройка, и я получил замечательную вереницу ОСов, даже не используя свой скринсейвер по назначению =) Второй путь - программы мозголомки. Таких в инете много, но мы можем создать свои. Создавать то, что уже создано неинтересно, однако, поэкспериментировать, например, со всякими интересными частотами, знакомыми из психофизиологии, всякими хитроумными структурами и звуками - это вполне можно =) Третий путь - это исследовательские вещи. Скажем, памятуя о том, что сновидение - текстовый файл, рассмотреть текстовое описание сна как марковский процесс, и вычислить вероятности переходов от слова к слову =) => Написать генератор текста сновидения =) Потом попытаться вычислить что влияет на вероятности и т.п. В общем, простор для творчества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lost zombie_*
сообщение 16.10.2006, 4:23
Сообщение #2





Гости






... могу что нить просчитать сложное в MathCAD, MatLab... ЦС какие нить... программер с мя тот ещё smile.gif ... конкретно знаю Pascal и немного Delphi...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПипоВан
сообщение 17.10.2006, 18:19
Сообщение #3


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 533



Цитата(Karras @ 13.10.2006, 20:38) [snapback]5736[/snapback]
Ту же четырёхмерную графику вполне можно использовать для тренировки специфических ощущений, полезных при настройке на ОС.

А чиво такое четырехмерная графика? 3D знаю, а 4D нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quetzalcoatl
сообщение 17.10.2006, 21:40
Сообщение #4


vw
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 155
Знак Зодиака:
Страна:




Delphi.Без графики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Karras_*
сообщение 19.10.2006, 12:22
Сообщение #5





Гости






ПипоВан, 4D графика - это когда четырёхмерный объект последовательно проецируется в трёхмерное пространство, а затем на экран компьютера. Я когда был малым писал такие проги на Паскале. Можно одновременно строить изображения для двух глаз и выводить их со смещением, дабы добиваться эффекта трёхмерности при помощи манипуляций глазами. При помощи клавиатуры ты вращаешь объект одновременно и в четырёхмерном пространстве, и манипулируешь его проекцией в 3D. Красиво получается =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПипоВан
сообщение 19.10.2006, 13:22
Сообщение #6


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 533



Четырёхмерный объект где брал? Поделись rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 19.10.2006, 13:40
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Все Видящие
Сообщений: 439
Регистрация: 24.7.2006
Пользователь №: 1
Знак Зодиака:
Страна:




Ну чтож - попробую брейнстормомsmile.gif

1) ПО для генерации музыки под которую можно засыпать и которая бы провоцировала бы ОС. Стандартный хемисинк здесь не очень - так как кто-то раньше засыпает - кто-то позже и т.д. и жалательно чтобы можно было регулировать настройки и затем музыка генерировалась бы согласно твоему настроению и ожиданиям.
2) Простенькое ПО по практике самоосознования при работе за компьютером. Что-то всплывающее и будоражищее человека. Возможно заложение некоторого принципа - чтобы сам человек мог осознаться ранее чем это предложит ему компьютер.
3) Комплекс ПО для практики сталкинга за компьютером - например нечто проверяющие то как ты следуешь установленным самим для себя принципам сталкинга в общении в аське или на форуме и т.д. Например: не употребление Я, следование порядка обратного букв и т.д. и т.п.
4) Игрушка с нестандартной 3Д моделью: например чтобы окружающая реальность незаметно для тебя менялась (как во сне) - например зашел в комнату - а выходишь уже нечто другое. Будет помогать осозноваться во сне - так как будет ставить трикс на "нестандартность". Достаточно лишь побродить перед сном в таком мире.
5) Некая экспертная система помогающая вспоминать сон по утру. Она бы была бы в курсе основных сценариев и задавала бы "наводящие" вопросы по тому, что снилось человеку и помогала бы процессу вспоминания.
6) ПО для ощущения, что все вокруг является сетью - некоторая бродилка с возможностью открывать телепорты согласно параметрам сети... Возможно соединить вместе с п.4.
7) ПО - на основе ПМ - для решения сложившихся ситуаций. Относительно в абстрактной форме описывается ситуация - ПО просчитывает согласно вироятностной матрице + ДНК тоналя - возможные последствия и выдает рекомендации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Karras_*
сообщение 19.10.2006, 14:05
Сообщение #8





Гости






ПипоВан, я в основном использовал правильные многогранники и простые фигуры вроде шара или конуса. Первые задаются матрицей координат вершин просто по аналогии с более низкими размерностями, а вторые легко задаются простенькими формулами =) В случае объектов, задаваемых формулами, применялись обобщённые на многомерные случаи методики рисования, применяемые в 3D графике. Ну, например метод черепицы =) Понятно, что имеет смысл строить такие штуки только как сеть в 3D пространстве, потому как если отсечь всё невидимое, то останется просто трёхмерный шарик =) А вот две таких сеточных сферы для двух глаз.. =) В случае многогранников проблема решается ещё проще =) Я просто вычислял нормали к трёхмерным граням 4D объекта в четырёхмерном же пространстве и определял видимость грани по знаку векторного произведения нормали и вектора луча зрения. Если брать более сложные фигуры, то и сложностей, соответственно, больше =) А в 3D случае уже совсем просто =)

Дример, что-то вроде игрушки с изменяемым окружением я писал когда-то в двухмерном варианте =) ИМХО идея хорошая =) Насчёт ПМ есть одна задумка интересная, но пока она ещё чётко не оформилась =) так что попозже выложу =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Karras_*
сообщение 20.10.2006, 19:46
Сообщение #9





Гости






ПипоВан, таки не поленился, написал простенькую программку под OGL, рисующую четырёхмерный тетраэдр =))) Если кому очень надо, могу исходник выложить. Там вся суть в простенькой процедурке преобразования координат точки из 4D в 3D.

vert3D[i][0] = vert4D[i][0]*sint[0]-vert4D[i][1]*cost[0];
vert3D[i][1] = vert4D[i][2]*sint[1]-(vert4D[i][0]*cost[0]+vert4D[i][1]*sint[0])*cost[1];
vert3D[i][2] = vert4D[i][3]*sint[2]-(vert4D[i][2]*cost[1]+(vert4D[i][0]*cost[0]+vert4D[i][1]*sint[0])*sint[1])*cost[2];

=))
1qw23er45t, помнится, на аворлде один товарищ рассказывал о самодельном устройстве, отслеживающем движения глаз, сделанном из оптической мыши. Если есть желание, можно повторить подвиг =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lost zombie_*
сообщение 23.10.2006, 3:06
Сообщение #10





Гости






я тоже про это где то читал... вот ссылка на тему на аворлде http://www.aworld.ru/maska/forumsp5137a.htm#lastinfo только там не осталось живых ссылок на схему прибора и софт к нему... хм... в принципе сам прибор не сложен светотодиот в мыше меняем на ИК... остальное дело программирования... спаять я то смогу... а вот програмист с меня ещё тот... это типо надо снимать данные с PS/2 порта... или пересадить на другой порт COM или LTP... кто нить знает где найти инфу как эти самые порты кодировать? вибратор с мобилы подключить сложнее... но тут опять же сначало софт должен его запустить через какой нить порт... хотя можно попытаться вибратор включать напрямую без компа.. и без звуковых установок... но это ещё сложнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lost zombie_*
сообщение 23.10.2006, 3:18
Сообщение #11





Гости






хотя можно сделать архипростую версию... мышь закодить под досом с прерыванием INT 33h... чтоб пару раз в ухи пискнуло... только грамотно светодиод заменить надо...
хех... шото это мя заинтересовало хех...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Karras_*
сообщение 23.10.2006, 20:05
Сообщение #12





Гости






Чёт я не понимаю... Раскуроченная мышь ведь вроде мышью быть не перестаёт =) Я бы в последнюю очередь занялся в этом случае низкоуровневым программированием. Либо подрубил бы девайс как мышь и написал бы простенькую прогу, которая бы обрабатывала сообщения мыши, либо умудрился подключить к системе две мыши, одну настоящую, другую девайсную, и попытался разобраться с тем как винда с ними работает. Если даже напрямую будет сложно, то под DirectInput точно не должно быть проблемой выловить программно каждое устройство по отдельности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lost zombie_*
сообщение 25.10.2006, 3:31
Сообщение #13





Гости






в принципе и правда... мышь с ИК-диодом... останется мышью.... тока вот интересно фотоприёмник работает в ик-диапазоне... ну судя по всему да... и скажется ли это на чувствительности... а написать софтину регистрирующую движение мыши не сложно...

2 1qw23er45t: походу перепаивать мышу на ком или лпт беспонтово... проще сразу для пс\2 что-то кодить...

хотя не вижу смысла писать драйверов... интерфейс меня мало волнует... а прогу регистрирующую изменения положения курсора.. и запускающую какуюнить мп3 с установками... можно и на моём "любимом" паскале написать...

я уже пробовал через прерывание int 33h...
Код

uses dos;
var x,y:word;
      regs:registers;
begin
regs.AX:=$03;
intr($33,regs);
with regs do
  begin
   x:=CX;
   y:=DX;
  end;
writeln(x:3,' ',y:3);
readln;
end.

smile.gif на этом низкоуровневое програмирование закончилось... вот эта байда выводит дос-координаты мыши... smile.gif дёргал глазом перед мышью работает... тока сильно близко подносить надо... ну это уже вопрос монтажа... можно использовать например такие технические очки из пластика для монтажа всего этого...
осталось тока написать шоб прога начала детектировать в определённая время... количества сравнений разных координат до вызова... и вызвать напрмер винамп с записанными установками... его можно из командной строки вызвать с указанием файла для проигрывания... а значет можно заюзать процедуру "exec"... хотя кто сделает прогу под винду буду рад smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Karras_*
сообщение 25.10.2006, 18:17
Сообщение #14





Гости






1qw23er45t, кшмар =) Там чел на ассемблере писал прогу под opengl, я настолько свою лень не смогу побороть =) Насчёт того, что год назад было посмотрю что осталось =) У меня вирусяра много побил в своё время, так что не уверен, что сохранилось. Если найду - выложу.

lost zombie, нафиг в винде с портами возиться напрямую? Достаточно, ИМХО, простого обработчика сообщений мыши. Вариантов как это написать - куча =) Другое дело - как подключить сразу две мыши и использовать одну для собственных целей. Думаю, это тоже проблема решаемая. Хоть и не факт =) Помнится, устанавливал я на одном компе две сетевые карты... если с двумя мышами будет так же, то лучше сразу по одномышевой схеме действовать =) Попробую простенькую прогу накатать для одной мыши, если время будет. Ток чтобы просто убедиться, что мышь фиксирует подёргивания глаз, достаточно было под виндой мышь к глазу поднести =) Надо как-то умудриться либо в файл данные скидывать (беее), либо на лету стат обработку делать. Я, наверное, по второму пути пошёл бы =) Меня пока не столько интересует винамп подрубить к программе, сколько научиться корректно олпределять РЕМ-фазу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lost zombie_*
сообщение 26.10.2006, 0:53
Сообщение #15





Гости






2 Karras: а ты что одновременно спать и за компом сидеть собрался... сойдёт и с одной мышей... подружить две под виндой буит жестоко... ну шо ждёмс результатов.. smile.gif ps: навифг в винде возится с портами... вот именно я то не умею в винде... так... делфи пару раз запускал smile.gif...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iridium
сообщение 27.10.2006, 1:00
Сообщение #16


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 211
Знак Зодиака:
Страна:




http://dreamhacker.narod.ru/DreamCatcher.rar
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Karras_*
сообщение 27.10.2006, 2:06
Сообщение #17





Гости






Замечательно =) Для мышей программы уже есть =) А я только собрался писать =) Надо будет, конечно, усовершенствовать ещё это дело, ну да ладно =) Всё-таки предлагаю не сводить всё сугубо к "мышиной возне" =) Давайте попытаемся поломать мозги программным образом, либо написать что-нибудь вроде синтаксического анализатора текстов сновидений. Это сложно, но можно. Главное - знать чего нам надо обнаружить. У меня кое-какие идеи есть, у вас, наверняка, тоже... а там сориентируемся =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MonZon_*
сообщение 27.10.2006, 13:28
Сообщение #18





Гости






Всем привет.
Перед вами тот кто придумал эту затею с мышью. Пока мой сайт в дауне. Но после 5-го числа все будет готово. Задаем вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПипоВан
сообщение 27.10.2006, 13:58
Сообщение #19


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 533



Про глаз и мышь

Проблема не в программировании, а в датчике.
Что там программировать? Складывай вместе смещения по обеим координатам (Summa += dX + dY), которые сообщает мышь, за фиксированный промежуток времени (например, от 1 до 5 сек) - вот и будет тебе мера активности. В период БДГ эта величина должна резко увеличиваться. Добавляй каждую новую сумму в файл лога - получишь мониторинг за ночь. Даже время события легко можно будут потом посчитать по положению от начала файла, умножая номер элемента на величину периода.
Проблема в другом - глаз во время сна закрыт веком, а потому мышь будет измерять не движение глаза, а подергивание века. А дергаться веко может не только по причине двигающегося под ним глаза, но и от дыхания и пульсации крови в сосудах.
Не верите - проверьте: положите оптическую мышку на лист бумаги и поводите под бумагой пальцем. Мышка этого движения не зафиксирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПипоВан
сообщение 27.10.2006, 14:28
Сообщение #20


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 533



Цитата(Karras @ 20.10.2006, 19:46) [snapback]6242[/snapback]
vert3D[i][0] = vert4D[i][0]*sint[0]-vert4D[i][1]*cost[0];
vert3D[i][1] = vert4D[i][2]*sint[1]-(vert4D[i][0]*cost[0]+vert4D[i][1]*sint[0])*cost[1];
vert3D[i][2] = vert4D[i][3]*sint[2]-(vert4D[i][2]*cost[1]+(vert4D[i][0]*cost[0]+vert4D[i][1]*sint[0])*sint[1])*cost[2];

Karras
Сначала на трехмерном варианте предлагаю потренироваться. Берем обычный куб и рассматриваем его в различных плоских сечениях. Задача эквивалентная предыдущей, только с понижением размерности. А хороша эта задача тем, что в ней гораздо нагляднее проявляется и представляется (такие двумерные картинки даже на Excel можно вычислять и строить).
И оказывается, что большинство сечений куба малоинтересны, а интересное сечение найти отнюдь не просто. Особенно когда не знаешь, что ищешь. Интересным сечением 3-мерного куба считаю шестигранник, получающийся при проведении секущей плоскости через все три несмежные между собой вершины куба. Причем "интересность" проекции пропорциональна числу углов излома. У шестигранника их шесть, а у других проекций меньше.
Если случайно двигать углы поворота, то выйти на шестигранник не легко. Все равно, что подбирать код подъезда :-), а на 4-мерном гиперкубе вариантов будет еще больше.
Тем не менее, на 3-мерном кубе можно легко вычислить эти углы (из-за большой симметрии фигуры значения всех углов поворота скорее всего будет одними и теми же). А затем применить эти углы к 4-мерному гиперкубу, чтобы получить наиболее многогранную проекцию.
Может быть программу писать не надо, а ты просто публикнешь на форуме 3D-картинку такого многогранника, полученного "золотым сечением"? А то математика народ отпугивает, а от лицезрения всякой симметричной фигни тащится smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 14:10