IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сталкеры, в службе поддержки.
N31
сообщение 5.5.2012, 23:18
Сообщение #21


Матёрый юзер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 3.9.2011
Из: Минск
Пользователь №: 88 747
Знак Зодиака:
Страна:




По мойму оператор дебильнее чем тот кто звонит. Тот просто больной, Мало ли по какой причине он больной, может интернет это его последний кайф. А дебилы операторы ему весь кайф обламали, не в состоянии сказать больному человеку как настроить модем.
Не это не сталкер - это тупица!
Второй хуже первого так как вообще не просек что чуваку кайф обламали хотя сам по рангу выше.
На этом примере можно посмотреть на всю нашу жизнь, одни травят других, потом те травят первых потому что уже больные, результат - все становятся по дебилами. ak.gif
Вот и сложно потом выйти за свои пределы когда все отравлено вокруг во всех сферах и всех смыслах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borg
сообщение 6.5.2012, 21:07
Сообщение #22


Клавоубийца
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 645
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 57 257
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(N31 @ 5.5.2012, 22:09) *
По мойму оператор дебильнее чем тот кто звонит. Тот просто больной, Мало ли по какой причине он больной, может интернет это его последний кайф. А дебилы операторы ему весь кайф обламали, не в состоянии сказать больному человеку как настроить модем.
Не это не сталкер - это тупица!
Второй хуже первого так как вообще не просек что чуваку кайф обламали хотя сам по рангу выше.
На этом примере можно посмотреть на всю нашу жизнь, одни травят других, потом те травят первых потому что уже больные, результат - все становятся по дебилами. ak.gif
Вот и сложно потом выйти за свои пределы когда все отравлено вокруг во всех сферах и всех смыслах.


Иии? Думаю у этого оператора даже тырнета на рабочем месте нет. Есть список вопросов с ответами заученными, если выходишь за рамки можно нарваться на штраф. Да еще и лемит времени обслуживания клиента, при 12-ти часовом рабочем. А начальству как всегда похрен. Ну в итоге вот так юзверы и ныкаються. Т.е даже если оператор бы и захотел помочь, то не смог бы.

Сообщение отредактировал borg - 6.5.2012, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 3:09