IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Знакомство с ПМ., Вступление.
Гость_Русалка_*
сообщение 31.10.2008, 15:23
Сообщение #1





Гости






Итак, начнем.
Практикум носит название «Практикум Саида», который был создан хакером по имени Said.
Вот ПМ калькулятор 3421.
Вот ПМ калькулятор 237.

Существует матрица тональ, по которой и создается мир повседневной реальности и пространства сновидений. С одной стороны это все, что мы можем описать словами. С другой стороны, это матрица, которая помогает нам описывать мир. Так вот, сталкинг – это выслеживание элементов тоналя.
Мы будем работать с двумя элементами тоналя (по КК двумя элементами человеческой полосы), которые называются ВАЛЕНТНОСТЬЮ и СИМПАТИЕЙ.

Валентность выражает себя в числах, мерах и пропорциях – много, мало, чуть-чуть, огромное количество, выше, ниже, по старшинству, по размеру, по качеству.

Симпатия – это бессознательное, автоматическое, естественное влечение чего-то к чему-то.

В основном, симпатия описывается сферами нашей деятельности. Возьмем сферу власти, в которой каждый человек вращается время от времени – кем-то командует, кому-то подчиняется, с кем-то борется за власть и авторитет.
Власть – это первая сфера симпатии.
Любовь – вторая сфера симпатии.
Третья сфера симпатии – финансы, деньги и все, что с ними связано.
Четвертая сфера симпатии – ремесло, т.е. работа, учеба, профессия и все, что с ними связано.

Как только человек попадает в одну из сфер симпатии, он сразу входит во взаимодействие с другими людьми.
Остановимся на этих четырех сферах, ибо все иные сферы симпатии так или иначе втекают из этих четырех, основополагающих. Мы же сталкеры, не будем выдумывать ничего нового, число 4 – древнее мистическое число и мы будем его использовать.

Итак, изучение сталкинга мы начнем с двух элементов тоналя – симпатии и валентности. Затем мы создадим новое описание мира, некую отмычку, некий программный событийный язык (Пасьянс Медичи). Он нам поможет перехватить контроль над многими программами реальности и человеческого сознания.

Стакинг – это практическая деятельность. После того, как мы познакомимся с ПМ, вы начнете практически использовать его для своих личных целей (обогащение, влияние на природные силы и разные бытовые преобразования).

Мне от вас ничего не нужно, предупреждаю сразу. Я провожу этот практикум по причине правил тоналя – «Взял – отдай – получишь новое». Я делаю вам услугу, снабжаю инфой, а вы делаете мне услугу, что принимаете ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Русалка_*
сообщение 31.10.2008, 16:59
Сообщение #2





Гости






В нашем мире все происходит по каким-либо законам. Одни люди называют их божественными законами, другие законами Орла, но, так или иначе, это законы. Мы остановимся на втором термине. Все случается по законам Орла. Их очень много. Некоторые из них описал Ньютон, другой отобразил Менделеев. Для сталкера все это – законы Орла, которые имеют относительно четкую систему. Любой закон – тоже маленькая матрица событий.
Сталкеру нет дела до формулировки закона, но ему есть дело до его матрицы. Как только закон Орла начинает действовать, он будет действовать до самого конца по определенной схеме, и ничто его не может остановить, кроме… другого закона Орла.
Сталкер знает, что закон Орла действует автоматически до своего завершающего момента. Зная это, мы можем сделать правило Орла своим правилом.
Мы знаем, что любой поступок, любая человеческая активность состоит из нескольких событий. Вы можете расписать на события любое действие и любую ситуацию. То есть, все, что происходит в мире вокруг нас и с нами – это цепочки событий (ЦС). Значит законы Орла проявляют себя в мире через цепочки событий.
Значит, если вы хотите сделать закон Орла своим законом, вам надо вставить в Орлиную ЦС свои элементы. Как это делается? Для этого мы и проведем практикум…
Главное уловить важную мысль:
В МИРЕ ДЕЙСТВИЕТ МНОГО ЗАКОНОВ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ РАЗБИРАТЬСЯ С КАЖДЫМ ИЗ НИХ, СТАЛКЕР ИСПОЛЬЗУЕТ ИХ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА.
А именно: автоматизм выполнения и неизменность процесса выполнения.
(Пример: когда чиркаешь спичкой по чирке, серная головка или зажигается или не зажигается. ВСЕГДА! Она не тает, не испаряется, не обретает крылья. Закон Орла заставляет ее только зажигаться или не зажигаться).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Русалка_*
сообщение 31.10.2008, 18:59
Сообщение #3





Гости






Что же такое целевые элементы? Это ваше желание, ваша цель, ваше намерение. Но не все так просто. Пришел, увидел, победил, это сейчас не про нас. Мы будем иметь дело с Фортуной, а это ну очень капризная женщина, которой нужно понравится.
Для взаимодействия с природными и вселенскими силами нам понадобится определенная среда, в которой мы создадим событийно-программный язык для описания наших действий. Те из вас, кто не просечет этот событийно-программный язык, не добьется успеха в хакерском сталкинге.
Любой закон Орла – это сложившаяся цепочка событий. Когда пасьянс складывается, он воплощает в себе тот или иной закон Орла. Сталкер складывает пасьянс своей жизни, он подчиняет свои действия законам Орла, и поэтому его деятельность становится энергетически оптимальной. Главное – почувствовать матрицу тоналя, его законы.
В колоде карт заложено все, что нам нужно. Валентность – это числа и значения карт (номиналы). Сферы симпатии – это четыре отдельные масти.
Фактически ПМ полностью соответствует сложению различных жизненных ситуаций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Русалка_*
сообщение 31.10.2008, 20:06
Сообщение #4





Гости






По древней традиции, масти интерпретируются следующим образом:
1. Черви – это чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти, нравится – не нравится и так далее)
2. Бубны – это финансовые дела, различные стадии материального благополучия и благосостояния.
3. Треф – это сфера социальной деятельности, работа, странствия, наши будни.
4. Пики – волевые проявления, агрессия, препятствия и их преодоление.


Номиналы карт:
Т (Туз) – сила. Это может быть любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д. То, что воздействует на нас, принуждая к действиям. То, на что мы даем отклик.
К (Король) – закон, мироописание. Это нормы, определяющие образ наших откликов и действий. Это законы, принуждающие нас действовать в соответствии с мироописанием. Это «то, как надо». Это «то, что ты должен или должна». Это распорядок, режим, навязанные нам обстоятельства или ограничения.
Д (Персона) – человек, животное, комар. Это люди в совокупности. Объект, который воздействует на нас и реагирует на наши воздействия.
В (Валет) – наши личные мотивы, желания, намерения, побуждения, которые заставляют нас действовать. В соответствии с ними мы печалимся, обижаемся, радуемся. Это ось, вокруг которой вертятся наши поступки.
10 (десятка) – результат или следствие какого-то поступка (преимущественно, вашего) Это отклик.
9 (девятка) – производство, действие, выдача информации, выделение мочи, высказывание умных или глупых мыслей – все, что мы выделяем из своей внутренней системы вовне.
8 (восьмерка) – контакт. Это встреча, разговор, общение, секс, драка, ссора, пьянка с друзьями и т.д.
7 (семерка) – поглощение (прием пищи и информации, просмотр футбола, кино, чтение газеты и т.п.).
6 (шестерка) – перемещение (прогулка с любим человеком, побегушки на работе, отступление перед противником или наступление на врага, перемещение каптитала или денег из кармана в кошелек и т.п.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Русалка_*
сообщение 4.11.2008, 0:20
Сообщение #5





Гости






Как выглядит цепочка событий?
<Вп 9к Тп> <8б 6к Дк Дб Дп> <Кк Дч> <6б 6ч> <Кч 9ч> <9б 6п 8ч 9п> <Вб Вк 7ч Xк> <Xч> <7б Вч> <7к> <Тч> <8к> <7п Xп Xб 8п> <Тб> <Кп> <Тк> <Кб>
F(17)=3:5:2:2:2:4:4:1:2:1:1:1:4:1:1:1:1
Эта цепочка с длинной формулой сложения. Такая цепочка не требует от вас много сил, и она складывается постепенно. Есть быстрые и энергичные формулы, которые потребуют от вас в их отслеживании много сил и внимания. Сама такая цепочка выглядит так: выложил ты 33 карты, а сборки все нет, потом кладешь 34-ю и начинается быстрая свертка, потом еще два раза по одной карте и цепочка сошлась, получилась формула 34:1:1.


События жизни можно поделить на три вида: основные, средние и малые.
Основные – это те события, которые серьезным образом могут поменять всю вашу жизнь: смерть родных и близких, свадьбы, разводы, смена работы и тому подобное.
Средние события – это события из нашей повседневной жизни, которые ведут в итоге к основным событиям.
Малые – это события мига, они могут запустить очередные цепочки событий.
Самое малое событие может «обвалить» среднюю ситуацию и привести к образованию основного события (факту смерти).
При работе со средними событиями люди меняют их масть (их функциональность). Смена масти в основном применяется для решения прошлых ситуаций и для создания будущих событий. Именно так начальник делает из секретарши свою любовницу, а стражи закона выполняют свои обязанности с помощью незаконных действий.

Очень хорошо описаны две ЦС у Кастанеды, когда Дон Хуан дважды попадал к управляющему. Первый раз управляющий его убил, а второй раз победителем в их схватке вышел Дон Хуан.

При работе с мелкими событиями мы можем заметить интересный факт – их порождает распорядок.
Цепочки мелких событий называются минорами. Цепочки основных событий – мажоры.
Миноры – это наш Клондайк. Уловив суть миноров, мы поймем, как становится доступными и недоступными для реального мира. Распорядок, а вернее отказ от него становится для нас важнейшим элементом практики.


Огромное количество вопросов было по незавершенным цепочкам. По ним мы тоже пройдемся отдельным заданием, но сейчас я хочу рассказать саму суть.
Все мы знаем как складывается пасьянс. Достаточно выложить три карты, и мы достигнем первой свертки (9ч Тп 10ч). Теперь посмотрим, как сложатся у нас события. Допустим мы в группе решили записать новую песню (процесс создания), потом по ходу записи мы поругались и поспорили (спор), далее мы успокоились и завершили работу, записав песню и отдав ее на любимое радио (процесс создания). В такой ситуации о споре уже никто и не вспомнит, спор утонул, его поглотила фаза создания. Цепочка сложилась. Спор потерял актуальность, на нем нет уже энергетического заряда. Он стал пустотой!
Если бы после спора не было бы продолжения записи песни, все бросили бы работу, то тогда бы цепочка осталась несложенной, и спор повис бы над всеми нами.
Вывод из этой ситуации: мы можем обнулить любое прошлое событие и таким образом вернуть себе эмоциональный и энергетический заряд, восстановить личную силу. ay.gif


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для прохождения второго и последующих заданий нам потребуются пять атрибутов воинственности:
Первыйконтроль. Он позволит вам выполнить все инструкции. Контроль – это настройка духа.
Второйдисциплина. Она включает в себя сбор информации о ситуации и ее подробный анализ.
Третийтерпение и бесстрастное ожидание. У вас нет ни спешки, ни тревоги. Вы делаете все, что нужно, и все. Как сказал КК, ты знаешь, что ты ждешь, и знаешь, чего ты ждешь.
Четвертыйсвоевременность. Вы должны выполнить действие в нужный и выбранный вами момент.
Пятый – это воля. Она откладывается до момента реализации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Русалка_*
сообщение 4.11.2008, 14:01
Сообщение #6





Гости






Очень часто, а вернее сказать ВСЕГДА происходит своеобразный откат. Откат по закону равновесия. "Сила действия равна силе противодействия". Законы физики действуют не только на физические тела, прежде всего все законы физики направлены на дух. Что в этом случае происходит?
Мы, как юзеры реала обладаем не очень большими правами. Мы можем пользоваться дарами реала, но не имеем права менять настройки реала. Скажем в сновидении у нас есть запрет на осознание, поэтому обычный юзер не может долго ужержаться в ОСе, поскольку программа контроля сразу выкидывает его обратно в реал (юзер просыпается) или в обычный сон. Но с практикой и упорством человек добивается от программы контроля пересмотреть его статут, наделив юзера бОльшми правами.
В реале действует тот же механизм. Пока мы не вмешиваемся в работу реала, пока мы как курицы в курятнике спим и видим будничные сны, нас никто не трогает. Но стоит нам вторгнуться с помощью ПМ в закрытые механизмы мироздания, программа контроля нас замечает и пытается поставить нас на место.
Программа контроля нас пытается рядом мелких проблем и неудач задвинуть назад, в сонный курятник, "меньше знаешь - крепче спишь". Иногда реал может проявить свое недовольство и серьезными проблемами. Такой наезд силы длится не очень долго, 1-2 недели, потом все нормализуется и программа реала присваевает нам новый расширенный статус.
Такой наезд силы надо или перетерпеть или не лезть в законы мироздания. Очень многие выбирают второй вариант действий, получив по носу больше получать не хотят. Здесь уже каждый для себя выбирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Русалка_*
сообщение 4.11.2008, 15:18
Сообщение #7





Гости






Описание Пасьянса Медичи на примере данной цепочки:
<Вп 9к Тп> <8б 6к Дк Дб Дп> <Кк Дч> <6б 6ч> <Кч 9ч> <9б 6п 8ч 9п> <Вб Вк 7ч Xк> <Xч> <7б Вч> <7к> <Тч> <8к> <7п Xп Xб 8п> <Тб> <Кп> <Тк> <Кб>
F(17)=3:5:2:2:2:4:4:1:2:1:1:1:4:1:1:1:1

Берешь колоду из 36 карт, так, чтобы они были рубашками вверх.
Выкладываешь поочередно карты (кладешь слева направо) Вп 9к Тп. Как только при выкладывании мы видим, что средняя карта сказалась либо между одинаковыми мастями, либо между одинаковыми номиналами, мы эту среднюю карту кладем на предыдущую.
В нашем случаем получаем 9к Тп (Вп лежит под 9к)
Продолжаем выкладывать карты и проводим анализ после каждого выкладывания карты последних трех карт.
После Тп у нас идет 8б. Видим тройку карт 9к Тп 8б, свертки нет, поскольку Тп не лежит между одинаковыми мастями и одинаковыми номиналами. Продолжаем дальше выкладывать карты. 9к Тп 8б 6к Дк Дб Дп. Пока мы не положили Дп, у нас не бло сверток, ибо никакая из этих карт не была между одинаковыми мастями и одинаковыми номиналами. Рассматриваем последние три карты: Дк Дб Дп. Здесь Дб оказалась между двумя одинаковыми номиналами, следовательно, есть свертка и наш пасьянс принял вид: 9к Тп 8б 6к Дб Дп (Дб легла на Дк). Далее вновь смотрим на карты и видим, что есть еще одна свертка 8б 6к Дб. Здесь 6к оказалась между одинаковыми мастями. Наш пасьянс вновь меняет вид: 9к Тп 6к Дб Дп (6к легла, «поглотила» собой 8б). Вновь анализируем пасьянс и видим еще одну свертку: 9к Тп 6к. Здесь Тп между крестями, а значит Тп ложится сверху 9к. Пасьянс наш снова меняет вид: Тп 6к Дб Дп. Проанализировав эти карты, мы видим, что больше сверток нет и можно из колоды брать следующую карту.
Мы вытаскиваем Кк, свертки нет, далее кладем еще карту Дч. Что получилось? Тп 6к Дб Дп Кк Дч. Видим следующую свертку: Дп Кк Дч Здесь Кк ложится на Дп, пасьянс меняет вид: Тп 6к Дб Кк Дч и вновь очередная свертка: 6к Дб Кк. Пасьянс вновь меняет вид Тп Дб Кк Дч и снова видим свертку: Дб Кк Дч, в которой Кк ложится на Дб. Тут пасьянс принимает вид: Тп Кк Дч. Проанализировав три карты, мы видим, что сверток больше нет, а значит, мы можем брать очередную карту из колоды.
Раскладывая пасьянс в том же духе, мы придем к сложившемуся пасьянсу, где слева у нас будет лежать 35 карт, а справа последняя карта Кб.

В анализе карт, в поиске сверток, нужно быть очень внимательным, поскольку анализ нужно проводить с левой стороны.
В раскладах часто бывают ситуации, когда мы видим одновременно две возможные свертки, и какую из них сворачивать? Всегда ту, что слева сворачивать в первую очередь. В нашем примере Тп 6к Дб Дп Кк Дч при свертке Кк на Дп, мы увидим сразу две возможные сверки: Тп 6к Дб Кк Дч (6к Дб Кк) и (Дб Кк Дч). Какую из них сворачивать первую? ТУ, ЧТО ЛЕВЕЕ, значит 6к Дб Кк. Поскольку в этом случае та свертка, что правее никуда не денется, мы ее свернем затем следом. А если свернуть ту, что правее Дб Кк Дч, мы потеряем левую свертку, и пасьянс в итоге не сложится.

Я надеюсь, что объяснила всем понятно)))
Теперь о самом пасьянсе и его виде:
<Вп 9к Тп> <8б 6к Дк Дб Дп> <Кк Дч> <6б 6ч> <Кч 9ч> <9б 6п 8ч 9п> <Вб Вк 7ч Xк> <Xч> <7б Вч> <7к> <Тч> <8к> <7п Xп Xб 8п> <Тб> <Кп> <Тк> <Кб>
F(17) = 3:5:2:2:2:4:4:1:2:1:1:1:4:1:1:1:1

Значки < и > нам говорят о том, что это границы сверток. Тп бл первой картой в нашем пасьянсе, которая свернула 9к. Далее шли карты до Дп, где Дп явилась началом свертки, которая свернула Дб и потянула за собой еще свертки. Далее Кк и Дч, где Дч очередной раз начала свертку и так далее до конца пасьянса. Выложите его картами, и вы увидите все, о чем я говорю. Без карт сложно понять суть.
F(17) = 3:5:2:2:2:4:4:1:2:1:1:1:4:1:1:1:1 Это шаги сверток. Приглядитесь, первая свертка была из 3-х карт, далее из 5-ти карт, далее из 2-х (Кк и Дч) и так далее. F(17) – это количество шагов сверток. Это и есть длинная цепочка сложения. Но есть короткие:
F(3) = 34:1:1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Русалка_*
сообщение 7.11.2008, 21:23
Сообщение #8





Гости






При выполнении ЦС важно не потерять поток, а это может случится элементарно. Вроде все идет как по маслу, а тут бац - и нет какого-то события. Дальше все начинает идти наперекосяк и нужное вам желание, на которое была составлена ЦС, не осуществляется. В такой ситуации надо постараться выйти на свою ЦС, используя тайминг (расчет времени). То бишь, я знаю, что в такое-то время должна быть такая-то карта, и активно ее ищу, и так несколько карт, пока цепочка не выровняется. В любом случае ЦС надо доводить до конца. Опять же, надо учитывать, что события не выполняются с точностью до минуты, это надо учитывать. Здесь важно чувствовать золотую середину: давать цепочке развиваться самой, но при необходимости тут же подправлять ее.
Так же очень важно фиксировать каждое событие ЦС своим вниманием, проговаривая вслух что-нибудь (Yes!, Ага!, Так!). Можно отмечать фиксацию события щелчком пальцев.
Если событие почему-то не наступает, то скорее всего вы свалились с потока, зафиксируйте это событие сознательно.
При этом нужно помнить, что одно и тоже событие мы можем воспринимать по-разному, а значит можем менять его масть так, как нам захочется. Пример: нужна 7ч, мы с удовольствием пьем сок, нужна 7п, не хочется, но мы пьем. 7б- пью сок, помня о том, сколько он стоит. 7к – просто пьем сок и воспринимаем это действие как обычное бытовое.
Так можно установить масть практически любого события.
Что касается трактовки карт: Есть стандартная схема. Например К- король, это закон. Но какой закон? Законы вокруг нас и когда он нам так нужен, то его не найти. Воспринимайте Короля как необходимость что-то сделать. Голова зачесалась – почесал – Кк, почесал с ожесточением – Кп, почесал нежно, массируя голову – Кч и т.д.
Тут главное знать, что ты все делаешь верно. Ты ведешь цепочку и тебе решать, чему и как быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Русалка_*
сообщение 9.11.2008, 20:54
Сообщение #9





Гости






Тайминг:
Рассчитать его не сложно. Вот несколько способов:
1. Произвольный. В этом случае мы сами задаем шаг времени именно тот, который мы для себя сами определили.
2. С привязкой к какому-то естественному ритму силы. Сначала мы выполняем стартовый блок, потом ставишь некое ключевое событие – скажем, общение 8ч. Засекаешь промежуток времени до реализации этого события, и всю дальнейшую цепочку ведешь уже по этому таймингу. Т.е., если до разговора с кем-то прошло 5 минут, значит, промежуток между событиями будет равен 5 минут.

О том, когда начинать цепочки:
Лучше дождаться знака от силы, поскольку без него цепочка может идти кое-как, сбиваясь с ритма, или вы сможете с легкостью слететь с потока. Лучше дождаться знака.
О знаках:
Ими может бть что угодно, начиная от чьей-то фразы, если эта фраза касаемо вашей «темы» и заканчивая какими-то природными явлениями. Ответ реала хорошо заметен, ты просто чувствуешь, что «вот оно». Этот ответ и есть третья карта в нашей цепочке (Туз нужной нам масти). Если ответа реала нет, то ждите его, не начинайте реализацию цепочки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Русалка_*
сообщение 18.12.2008, 1:57
Сообщение #10





Гости






Слияние ПМ и гексаграмм.
Гексаграммы – это некие программы, согласно которым реализуются события окружающего мира.

Немного о гексаграммах:
Черты располагаются снизу вверх, поэтому первая черта всегда ВНИЗУ.
Первая черта (нижняя) – намерение, внутренний импульс – 9 и 7
Вторая черта – внутренняя среда для распространения импульса – 6 и 8
Третья черта – способы для реализации импульса – 10
Первая, вторая и третья черты – это внутренняя сфера, ваш персональный мир.
Четвертая черта – внешняя среда и посредники – Д и В
Пятая черта – закон Орла – К
Шестая черта (верхняя) – сила, которая разрушает ваше дело или несет его на себе – Т.
Четвертая, пятая и шестая черты – это ваш внешний мир.

Пары 9 и 7, 6 и 8, Д и В создают элементы настройки. Взаимодействие их слабых и сильных позиций создают:
 слабую Инь (оба элемента в паре слабые),
 сильную Инь (когда второй элемент сильный, а первый элемент слабый)
 слабый Ян (когда первый элемент сильный, а второй эелемент слабый)
 сильный Ян (оба элемента в паре сильные)

Ян – изображается сплошной чертой, Инь – прерывистой.

Слабые элементы – это стационары, в программе они в квадратных скобках [ ]
Сильнее элементы – мобильные, которые мы будем изображать в круглых скобках( )

Стационарными являются те карты, которые до своего накрытия ни разу не сдвинулись.
Сдвижка - признак мобильности, и не важно, что после сдвижки элементы был сразу накрыт, он все равно мобильным является. Накрытый элемент выбывает из цепочки и далее (после накрытия) его «судьба» не рассматривается.
Стационарность и мобильность карт определяется по их первому накрытию или перемещению. Т.е. дальнейшее движение стопок карт уже не меняет их статус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.8.2017, 20:54