IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Джаббер бот ПМ, мобильный онлайн ПМ клиент
Цимус
сообщение 9.12.2008, 2:04
Сообщение #1


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2008
Пользователь №: 12 743
Знак Зодиака:
Страна:




Джаббер в двух словах для тех кто незнает - это открытый протокол для обмена текстовыми сообщениями.
Для него есть куча клиентов под разные платформы (нам больше всего интересен клиент для мобилы Bombus
с поддержкой java). А также возможность прикручивания всевозможных ботов к серверу.

Я вам хочу предложить некий "мобильный онлайн ПМ клиент".

Как это в теории должно выглядеть:
Юзер будучи на улице, в трамвае, или в очереди за хлебом решается начать цепочку ПМ.
Он посылает боту сообщение типа "start_pm" и получает от бота первую карту которую должен отработать.
После отработки карты юзер посылает боту команду "complete" + описание ситуации, чтобы было потом
интересно почитать логи (дополнительная фиксация события ЦС!:-) + элемент игры).
В ответ бот посылает вторую карту, и так все 36 поочередно после каждой команды отработки.
Цепочки можно предварительно скармливать боту, или для особо крутых сталкеров прикрутить базу с рандомом.

Если вам моя идея понравилась, буду рад обсудить с вами практическую реализацию.

Сообщение отредактировал Цимус - 9.12.2008, 2:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasya
сообщение 26.12.2008, 19:25
Сообщение #2


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 13 003
Знак Зодиака:
Страна:




Привет.
Посмотри сюда http://forum.dreamhackers.org/index.php?showtopic=7397
Если заинтересует - буду рад обсудить ПМ в данном контексте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цимус
сообщение 27.12.2008, 16:58
Сообщение #3


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2008
Пользователь №: 12 743
Знак Зодиака:
Страна:




В MUD не играл, не очень ясен сам принцип описания мира, возможно такие навороты как описание мира не нужны,
от бота требуется поочередно давать команды и записывать действия по их обработке в лог.
Можешь дать пример совместного использования MUD и ПМ?
Я вот нашел это http://www.jabber.ru/node/446 все никак время нет чтобы его задействовать в данных целях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasya
сообщение 27.12.2008, 17:25
Сообщение #4


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 13 003
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(Цимус @ 27.12.2008, 15:58) *
Можешь дать пример совместного использования MUD и ПМ?


Можно в MUD реализовать карты, как предмет в игре и возможность там раскладывать ПМ.
Внешне это почти не будет отличаться от того что ты изначально хотел, но за то добавит немного магии в MUD. К тому же ничто не помешает взять полученный ПМ из мада и поместить в отдельного бота, таким образом каждый из нас получит то что хотел. Я могу взять на себя все что связано с ботом. Нужен только алгоритм и описание расклада ПМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цимус
сообщение 28.12.2008, 2:11
Сообщение #5


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2008
Пользователь №: 12 743
Знак Зодиака:
Страна:




Раскладывать ПМ в игровом мире MUD? Я просто плохо себе представляю что там за мир,
потому что не играл в него. Раскладывать нужно на основе реальных событий, вот если бы отзеркалить
реальный мир в MUD...
Как это взять полученный ПМ из MUDа? А как он туда попадет? Код алгоритма на си есть несколько
топиков ниже. Но алгоритм в боте не нужен, составление цепочек очень хитрая отдельная тема.
Вот база на выбор уже сбалансированных и заточенных под конкретные цели цепочек это да.

Можно к примеру взять цепочки из практикума по ПМ и запихнуть все цепочки туда и проходить их одну за другой
как уровни в игре ab.gif

Сообщение отредактировал Цимус - 28.12.2008, 2:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasya
сообщение 28.12.2008, 14:57
Сообщение #6


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 13 003
Знак Зодиака:
Страна:




ок
Предлагаю начать с простого - вставлять готовые цепочки.
В MUD'e сделать подробный мануал спримерами(так как не все кто там обитает знает что такое ПМ), и карты раздать всем желающим, которые раскладываются по одному из заложенных вариантов.
Только я имел в виду, что действовать придется в реальности - получил цепочку в игре и пошел ее выполнять, потом вернулся и поделился опытом с остальными - хотя бы в в виде подтверждения что цепочка сработала. Поставить NPC которые будут давать советы/подсказки. Получится неплохая обучалка ПМ'у в игре.

Для того чтобы внутри игры действовать в соответствии с цепочкой нужно ввести побольше событий которые генерируются случайным образом... то есть НЕ писать алгоритмов которые будут искусственно поддерживать ход игры в соответствии с цепочкой ПМ, а отдать все на волю случая - генераторам случайных чисел(событий). Но я пока затрудняюсь провести соответствие между некоторыми картами и событиями/действиями которые можно воспроизвести в MUD'e.

ИМХО - все это будет полезно только для тех кто незнаком или только начинает знакомится с практиками ХС и я первый среди них, по этому мне все это в двойне интересно ab.gif

Вот пример того как это может выглядить:

< разложить пм

> ты достаешь колоду карт, и начинаешь раскладывать пасьянс... по три карты в ряд слева на право рубашкой вниз... блабла...
в итоге у тебя получилась такая цепочка: [Вб 8п Вч][9п][Дб 7к 10п Дк][Тч 9к][6к Кб 7п 9б][Тп][Тк Дч Вк][7ч][Вп][Кч][10к 10б Кк][Дп Тб 10ч 8к Кп 7б 6ч 8б][8ч][6б][9ч][6п]

ты записываешь в блокноте эту цепочку.

***

Как может выглядить справка:

< показать цепочку пм Старцу

> ты достал блокнот и показал Старцу последнюю записанную цепочку ПМ... Старец взглянул на твои каракули, нахмурил брови и произнес: первая карта бубновый валет - это твое желание связанное с деньгами, ты должен заранее задать интервал времени для реализации карты и расставить интервалы для каждой карты начиная с того момента, когда ты загадываешь бубновое желание......

***

< время пм 10-00, 15

> ты записал время для каждой карты в блокнот, начиная с 10-00 и с интервалом в 15 минут

***

> ты взглянул на часы... 09-59 - через минуту пора загадывать бубновое желание

и понеслось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цимус
сообщение 29.12.2008, 5:04
Сообщение #7


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2008
Пользователь №: 12 743
Знак Зодиака:
Страна:




Привет!
Я думаю юзерам должны раздаваться не карты уже а готовые цепочки, составление цепочек,
как я уже говорил, это отдельная тема. Можно как альтернативу базе сделать иморт цепочек,
а где они их возьмут это уже их проблема, можно заложить только алгоритм проверки цепочек
на сходимость, если цепочка не прошла проверку то старец просто посылает юзера, но это жестко для игры.
Способ раскладки цепочек в ручную очень сложен, гораздо проще воспользоваться калькулятором,
но и с ним тоже нужно уметь работать чтобы получить грамотную сбалансированную цепочку.
Идеальный выход чтобы избежать поиска и составления цепочек это база уже готовых цепочек.
К примеру страец воспрашает: Чо те нада?
а дальше на выбор:
1)Выигрыш в лотерею
2)Личная сила
3)Остановка ВД
4)Дождичек в четверг
5)Итд...
дальше из базы юзеру выдается цепочка, выполняя которую он должен отчитываться перед старцем.

Идея про старца и его указания мне нравится, можно назвать страца дедушкой Хуаном или даже Орлом который диктует нам свои законы ab.gif
Но!
1) Как показать цепочку старцу? Как практически ее туда вложить? Поочередно вбить все 36 карт?
Нужна автоматизация этого гиморойного процесса, или готовая база цепочек, возможна ли реализация такой базы в MUD?
2)Интервал времени между картами заранее знать невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasya
сообщение 29.12.2008, 19:54
Сообщение #8


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 13 003
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(Цимус @ 29.12.2008, 4:04) *
Но!
1) Как показать цепочку старцу? Как практически ее туда вложить? Поочередно вбить все 36 карт?
Нужна автоматизация этого гиморойного процесса, или готовая база цепочек, возможна ли реализация такой базы в MUD?


такая реализация возможна - все эти тонкости я возьму на себя

Предлагаю уже начать что-то делать.
Судя по всему больше к нам никто не присоединится по этому предлагаю перейти в приват.
А как будут результаты выложим здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 4.1.2009, 19:20
Сообщение #9


Администратор
Иконка группы

Группа: Все Видящие
Сообщений: 439
Регистрация: 24.7.2006
Пользователь №: 1
Знак Зодиака:
Страна:




Привет!
Готов присоединитьсяab.gif Тем более теперь есть jabber на dreamhackers.org - если что см. новости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasya
сообщение 5.1.2009, 17:30
Сообщение #10


Проходивший мимо
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 13 003
Знак Зодиака:
Страна:




Привет.
Помогите плз разобраться с некоторыми вопросами:
1. для чего нужно отмечать границы сверток?
2. нужно ли их хранить в базе цепочек?
3. как задавать тайминг для цепочек и обязательно ли это?

Судя по той информации что удалось узнать у случайных прохожих в игре с этого форума - реализация ПМ должна выглядеть примерно так:

1. готовые, заранее сгенерированные в калькуляторах цепочки заносятся в базу, причем желательно отсортированные по темам(любовь,деньги,сила и т.п.)

2. в игре уже начала строится школа сталкинга, где можно будет получить готовые цепочки
(Школу можно найти, если идти от почты на восток и не доходя до пляжа свернуть на юг)

3. после того как игрок получил нужный ему расклад он ждет знака... как ловит этот знак - вводит стартовую команду с пометкой для себя(пометка с временем сохраняются)
затем показывается цепочка в которой выделена текущая карта
как только карта отработана игрок вводит команду с пометкой о том как прошла карта и в цепочке выделяется следующая карта и так далее...

4. после прохождения цепочки можно просмотреть журнал с пометками по каждой карте и показать его другим если захочется

5. добавьте пока не поздно если упущено что-то важное

реализация калькулятора в боте с позором провалилась по причине невероятных тормозов - бот написан на ruby и тот же алгоритм, который на си генерит цепочку с 300 попыток за тысячные доли секунды на руби генерится полторы две секунды... попытки оптимизации почти ни к чему не привели... но алгоритм хорошо подходит для проверки цепочки перед тем как ее сохранять..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 5.1.2009, 17:48
Сообщение #11


Администратор
Иконка группы

Группа: Все Видящие
Сообщений: 439
Регистрация: 24.7.2006
Пользователь №: 1
Знак Зодиака:
Страна:




Цитата(vasya @ 5.1.2009, 16:30) *
Привет.
Помогите плз разобраться с некоторыми вопросами:
1. для чего нужно отмечать границы сверток?
2. нужно ли их хранить в базе цепочек?
3. как задавать тайминг для цепочек и обязательно ли это?

Судя по той информации что удалось узнать у случайных прохожих в игре с этого форума - реализация ПМ должна выглядеть примерно так:

1. готовые, заранее сгенерированные в калькуляторах цепочки заносятся в базу, причем желательно отсортированные по темам(любовь,деньги,сила и т.п.)

2. в игре уже начала строится школа сталкинга, где можно будет получить готовые цепочки
(Школу можно найти, если идти от почты на восток и не доходя до пляжа свернуть на юг)

3. после того как игрок получил нужный ему расклад он ждет знака... как ловит этот знак - вводит стартовую команду с пометкой для себя(пометка с временем сохраняются)
затем показывается цепочка в которой выделена текущая карта
как только карта отработана игрок вводит команду с пометкой о том как прошла карта и в цепочке выделяется следующая карта и так далее...

4. после прохождения цепочки можно просмотреть журнал с пометками по каждой карте и показать его другим если захочется

5. добавьте пока не поздно если упущено что-то важное

реализация калькулятора в боте с позором провалилась по причине невероятных тормозов - бот написан на ruby и тот же алгоритм, который на си генерит цепочку с 300 попыток за тысячные доли секунды на руби генерится полторы две секунды... попытки оптимизации почти ни к чему не привели... но алгоритм хорошо подходит для проверки цепочки перед тем как ее сохранять..


1. Границы лучше отмечать, так как сворачивающая карта обычно "срабатывает" необычно и хочется знать когда ожидать этого...
2. Хранить границы? В любом случае можно границы вычислять каждый раз когда требуется.
3. Тайминг лучше вычислять исходя из сообщений о завершении той или иной карты. Но это чисто для информации - в первоначальном варианте в этом нет необходимости.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 1:03