IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> По поводу "созерцания", я начинающий хочу задать пару вопросов)
хронический опти...
сообщение 13.1.2010, 14:46
Сообщение #1

Один из многих
**

Знак Зодиака:
Страна:

Я с недавнего времени занимаюсь созерцанием и хотел бы немного проконсультироваться.
Заниматься созерцанием начал как и многие,я так думаю, с целью остановить внутренний диалог. Ну что с первого же раза у меня всё получиться я и не ожидал, так оно и вышло, но я заметил одну странность после 10-15 минут всё пространство вокруг камня ,который я наблюдал, начало пульсируя менять цвет от светло зелёного до синего, ещё минут через 10 этот эфект прекратился но свой цвет так и не приобрело а как бы разграничилось на зоны, я подумал что просто делаю что то ни так, просто я всматривался в камень сидя за столом и он лежал довольно близко, на следующий день я сделал по другому, я сел по турецки и камень положил на пол перед собой, через минут 15 снова началось тоже самое.Всё ли я делал правильно? Или так и должно быть? bv.gif пишу надеясь на дельные советы знающих людей bv.gif

--------------------
если ты говоришь с богом то это молитва, а если бог с тобой - шизофрения....
если бы люди ничего не хотели для себя то у них было бы всё....

+Цитировать сообщение
Ober
сообщение 13.1.2010, 16:58
Сообщение #2

Знак Зодиака:
Страна:

Многие испытывают подобные ощущения. Наверное просто глаза и мозг устают :-):-):-):-):-), а может и вд тормозится из-за какого нибудь зацикливания ячеек в таблице мироописания :-):-):-):-), а может и все вместе. Вобщем неважно, не парься.

Попробуй созерцать рисунки мандала, эффект еще краше будет.

показатель правильного созерцания (я бы еще это назвал медитацией) - это полное угасание всего (звук, картинка и прочее) что не связано с объектом созерцания.

Сообщение отредактировал Dimmu Borgir - 16.10.2011, 0:10

--------------------